Компания "Медиапоинт"
В международную digital-платформу игровой тематики ищем Специалиста поддержки пользователей.
Обязанности:
Коммуницировать с клиентами в формате входящих и исходящих коммуникаций посредством мессенджеров (преимущественно) и телефонии;
Вносить данные о каждом контакте в CRM;
Осуществлять информационную поддержку VIP-клиентам компании по продукту компании.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
Знание ПК, быстрая скорость печати;
Грамотный русский, умение излагать свои мысли в устном и письменном виде, правописание без ошибок;
Коммуникабельность;
Доброжелательность, вежливость и клиентоориентированность;
Условия:
Удаленная работа;
Сменный график работы;
Гибкое начало рабочего дня;
Зарплата: оклад + KPI.
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (ортодонтические материалы)
Москва
до 160 000 руб.
Компания "NSHR Рекрутинг и не только" Мы ищем Менеджера по продажам в стоматологическую компанию -CLICKaligners. Подчинение Директору по...
05 Ноября
Менеджер по продажам / Менеджер по работе с партнерами / Pro-active manager
Москва
Компания "Numeroid" Numeroid — это новая удобная высокотехнологичная платформа по поиску и бронированию номеров в отелях по всему миру....
05 Ноября
Начинающий риэлтор /стажер по продажам элитной недвижимости в ЖК RIVER Park (Готовая база клиентов)
Москва
от 180 000 до 7 300 000 руб.
Компания "ЭстэйтЛига" Строительство успешной карьеры в сфере недвижимости: твоя возможность стать частью команды Estateliga Estateliga —...
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами/Client Solution Manager
Москва
Компания "Гибрид" Hybrid — независимый adtech холдинг. Представляет собой programmatic экосистему с собственным стеком разработок для любых...
05 Ноября
Менеджер по продажам (входящие клиенты - Мебель, зеркала на заказ)
Москва
от 120 000 руб.
Компания "hr-proexpert" Зеркальная компания м. Академическая – это российское производство зеркал по индивидуальным размерам и пожеланиям...
Вакансия размещена в отрасли