Вакансия компании ООО "КРАМП"
Компания Kramp - международный поставщик запчастей для сельскохозяйственной техники и товаров для животноводства европейских и американских производителей.
Мы работаем на рынке сельхозтехники с 1951 года, предлагая широкий ассортимент запчастей, рабочую одежду, комплектующие изделия для гидравлики и пневматики, товары для животноводства и ветеринарии.
На российском рынке сельскохозяйственной техники мы работаем с 2008 года. За 16 лет нашими клиентами стали многие крупные фермерские хозяйства.
Customer Specialist (Специалист по работе с клиентами) ориентирован на общение с клиентом посредством различных каналов связи, выстраивания с ним долгосрочных отношений и выполнения плана продаж на вверенной территории.
Также Customer Specialist, в тесном контакте с Account Manager (Региональным представителем), отвечает за развитие клиентской базы.
CS является основным контактным лицом для клиента и полностью представляет одну из ценностей компании KRAMP - «Клиент на первом месте».
Обязанности:
Зоны ответственности:
- Реализация стратегии продаж в коммерческом отделе.
- Взаимодействие с клиентами:
- Обрабатывать все входящие запросы клиентов, касающиеся продукта, работы в интернет-магазине, счетов, заказов и рекламаций по телефону, почте, социальным сетям и т. д.;
- Работать с вопросами клиентов в проактивном ключе; быть готовым оказать помощь в их решении и оставлять их удовлетворенным при взаимодействии с KRAMP;
- Проактивные «коммерческие» продажи по телефону:
- Отслеживать заявки Региональных представителей;
- Инициировать последующие звонки клиентам, которые пока ничего не приобрели;
- Поддерживать рекламные акции по телефону;
- Последующие действия в конструктивном ключе:
- Помогать клиентам правильно использовать наш интернет магазин;
- Делегировать все технические вопросы ответственным коллегам и давать ответ клиентам после их решения;
- Выполнять все административные задачи, такие как обработка заявки, его корректировка, выставления счета, отгрузка товара, анализ продаж клиентов из зоны ответственности;
- Совместная работа с Региональным представителем:
- Разработка бизнес и территориальных планов для конкретных рынков и обмен информацией о клиентах с четким разделением задач.
- Сотрудничество с клиентами и другими отделами компании KRAMP:
- Обмен знаниями и информацией;
- Продвижение различных кампаний.
- Построение долгосрочных отношений с клиентами:
- Вместе с Account Manager обеспечивать и повышать удовлетворенность клиентов, а также определять возможности для совместного роста;
- Уметь правильно презентовать для клиентов соответствующее Value Proposition (ценностное предложение);
- Применять правильный сервис для обслуживания клиентов (различать ключевых и неключевых клиентов, заявки и т. д.);
- Общаться с клиентами также посредством активного использования социальных сетей и сообществ для профессиональных целей при необходимости;
- Webshop:
- Отличное знание Webshop, расширение знаний о нем за счет самостоятельного развития;
- Обучение клиентов вопросам использования интернет-магазина и презентация его преимуществ.
- Быть способным объяснить клиентам все сервисы KRAMP.
- Обеспечение быстрого и эффективного способа работы:
- Правильное использование телефона, систем и приложений в соответствии с процедурами, коммерческими процессами и рекомендациями.
- Реализация соответствующих KPI.
- Регулярное обновление контактов клиентов и занесение их в рабочие базы 1С и CRM.
Требования:
Профессиональные требования:
- Оконченное высшее техническое образование;
- Хорошие навыки управления временем;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Приветствуется знание английского языка (Intermediate или выше);
- Дружественный и сдержанный характер;
- Подход, ориентированный на решения, эффективный и способный работать самостоятельно;
- Готовность взять на себя ответственность;
- Устойчивый и самомотивированный;
- Хорошие знания MS Office, 1С.
Пожалуйста, в сопроводительном письме указывайте ожидаемый уровень дохода.
Условия:
- Работа в компании с международной историей.
- Отличная дружная команда.
- Наставничество и бережное введение в должность.
- Планирования трека развития и обучение.
- Участие в конференциях.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Комфортабельный офис уровня A в Москве или офис с собственным складом в Чехове.
- Гибридный график 60/40 с 09:00 до 18:00.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Рабочий ноутбук + мобильный телефон.
- Корпоративная мобильная связь.
- Подарки к праздникам.
- Электронная библиотека.
Место работы на выбор сотрудника:
- г. Москва, М. Савеловская/Марьина Роща.
- Московская область, Чеховский р-н, г. Чехов, д. Люторецкое, территория промзона.
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
05 Декабря
Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис
Москва
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...