Специалист по поддержке рабочих мест (ПРМ) (в архиве)

27 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газпром нефть"

Кто мы:

Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.​​​​​​

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнять письменные и устные указания непосредственного и вышестоящего руководителя.
  • Обеспечивать предоставление ИТ-услуг в строгом соответствии с соглашением об уровне обслуживания.
  • Консультировать пользователей и сотрудников смежных ИТ-подразделений по вопросам предоставления ИТ-услуг, сопровождения ИТ-инфраструктуры, выполнения требований информационной безопасности.
  • Участвовать в разработке рабочих инструкций по сопровождению оборудования и программного обеспечения.
  • Обеспечивать информационную безопасность рабочих мест в соответствии с требованием регламентов.
  • Готовить установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки.
  • Оперативно информировать руководство о невозможности исполнения установленных сроков выполнения зарегистрированных обращений.
  • Своевременно и в полном объеме, в соответствии с согласованным уровнем обслуживания, предоставлять решения по обращениям пользователей в службу Service Desk.
  • Вносить достоверные данные об изменениях, производимых в процессе выполнения работ, в единую базу данных оборудования Inventory.
  • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам отдела по устранению неисправностей; определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
  • Решать обращения пользователей в службу технической поддержки в рамках своей компетенции в соответствии с согласованным уровнем обслуживания.
  • Инициировать эскалацию обращений пользователей на рабочую группу службы технической поддержки смежного подразделения в компетенции которого находится решение данного обращения.
  • Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, любом потенциально-опасном происшествии.
  • Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании.
  • Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
  • Участвовать в инвентаризации объектов ИТ-инфраструктуры в рамках своей компетенции.
  • Осуществлять учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники заказчика.

Мы ожидаем, что ты:

  • Знаешь принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети.
  • Имеешь навыки ведения и оформления технической документации.
  • Имеешь навыки развертывания и администрирования приложений.
  • Имеешь навыки эксплуатации приложений и консультирования пользователей.
  • Администрировал операционную среду рабочих мест.
  • Имеешь навыки по ремонту и обслуживанию средств вычислительной техники.
  • Знаешь комплектующие средства вычислительной техники.
  • Знаешь программные обеспечения: Adobe Reader, Internet Explorer, Microsoft Office, ОС AstraLinux, Антивирусное ПО.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной ИТ компании.
  • Возможность быстрого роста для результативных специалистов.

  • Достойную твоего профессионального уровня заработную плату, годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию за особые достижения.

  • Интенсивное обучение на практике и внутренних курсах.

  • Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья.

  • Софинансирование фитнеса, возможность присоединиться к спортивным командам.

  • Корпоративные скидки для изучения английского языка и профессиональные ИТ-курсы у внешних провайдеров.

  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний корпоративного университета.

  • Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборкой ИТ-литературы.

  • множество разнообразных внутренних мероприятий и IT-митапов.

  • возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом.

Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист в пункт выдачи интернет заказов

Королев

от 110 000 до 134 000 руб.

Компания "ЦентрПроф" Ищем специалиста в пункт выдачи интернет заказов! РЯДОМ С ДОМОМ! График работы удобный именно вам! БЕЗ ШТРАФОВ!...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист службы поддержки( РостДжоб )

Москва

от 50 000 руб.

Компания "РостДжоб" Специалист службы поддержки рекрутеров площадки Rostjob Ищем менеджера службы поддержки на площадку Rostjob, кто будет...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Старший специалист технической поддержки, Ozon Tech (Домодедово)

Москва

Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист по операционной поддержке( Aviasales.ru )

Москва

Компания "Aviasales.ru" Travelpayouts от Aviasales — ведущая партнёрская платформа в сфере онлайн-тревела, объединяющая тысячи партнёров и...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист по выклаке товара (м. Народное Ополчение, бытовая химия)

Москва

от 46 713 до 55 433 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 46 713 руб. до 55 433 руб. График работы: 5/2 по 7-8 часов, выходные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: