Компания "Coleman Services"
Ищем специалиста по операционной поддержке и бюджетному планированию в международную производственную компанию.
Сотрудник на данной позиции отвечает за координацию работы в рамках некоторых процессов отдела продаж и аналитику, планирование и контроль утилизации бюджета накладных расходов центрального офиса отдела продаж.
Задачи для сотрудника на данной позиции предполагают организацию взаимодействия с различными отделами, работу с данными в различных системах и программах.
Чем предстоит заниматься:
1. Операционное управление бюджетом накладных расходов:
2. Координация процессов и администрирование расходов на приобретение данных/исследований:
3. Работа с отчетностью и документооборотом:
4. Поддержка операционных процессов отдела продаж:
Мы ожидаем:
Условия, которые мы предлагаем:
работа в крупной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
график работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
для работы выдается корпоративный ноутбук;
05 Декабря
Специалист на первичную документацию( WILDBERRIES )
Москва
до 70 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота. Мы ищем специалиста...
05 Декабря
Лыткарино
от 60 000 руб.
Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...
05 Декабря
Ведущий специалист службы доходов
Дмитров
от 57 000 руб.
Компания "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ" Мы дочерняя компания Международного Аэропорта Шереметьево и работаем с авиакомпаниями в части предоставления...
05 Декабря
Специалист по работе с банками( IBS )
Москва
Компания "IBS" Компания IBS - лидер в области IT-консалтинга и разработки, приглашает в свою команду специалиста по работе с банками...
05 Декабря
Ведущий специалист по расчету заработной платы( БАНК УРАЛСИБ )
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: расчетом заработной платы начислением пособий за счет средств ФСС, отпускных, премий,...
Вакансия размещена в отрасли