Специалист по операционной поддержке и бюджетному планированию (в архиве)

01 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Coleman Services"

Ищем специалиста по операционной поддержке и бюджетному планированию в международную производственную компанию.

Сотрудник на данной позиции отвечает за координацию работы в рамках некоторых процессов отдела продаж и аналитику, планирование и контроль утилизации бюджета накладных расходов центрального офиса отдела продаж.

Задачи для сотрудника на данной позиции предполагают организацию взаимодействия с различными отделами, работу с данными в различных системах и программах.

Чем предстоит заниматься:

1. Операционное управление бюджетом накладных расходов:

  • сбор потребности и координация процессов между различными отделами для формирования плана годового бюджета и дальнейшего контроля расходов в соответствии с ним;
  • анализ бюджета, взаимодействие с бюджетодержателями и отделом финансов для выявления возможностей эффективного использования бюджета;
  • регулярная оценка расходов относительно планового бюджета, проведение ежемесячных ревью с бюджетодержателями с предоставлением выводов и рекомендаций для обеспечения утилизации бюджета в согласованных рамках;

2. Координация процессов и администрирование расходов на приобретение данных/исследований:

  • поиск и реализация возможностей, направленных на повышение эффективности процессов и автоматизацию инструментов по управлению бюджетом;
  • сбор потребности и координация процессов между различными отделами для формирования плана годового бюджета и дальнейшего контроля расходов в соответствии с ним;
  • организация регулярных ревью на основе анализа и выводов по оценке экономического эффекта от расходов на приобретение данных/исследований;
  • операционное взаимодействие с поставщиками данных/исследований, решение административных вопросов;

3. Работа с отчетностью и документооборотом:

  • обработка заявок и заведение документов для расчета с поставщиками в систему;
  • проверка корректности выставленных счетов и учет оплат в системе (системы: Ariba, КонтурДиадок, Kofax, ServiceNow);
  • обеспечение правильного разнесения расходов по периодам в течение года через ежемесячную подачу информации в согласованном виде и форме (подача аккруалов);

4. Поддержка операционных процессов отдела продаж:

  • координация процессов для обеспечение команды отдела продаж образцами новой продукции (сбор потребности, координация отправки, координация передачи данных по новой продукции в отдел аналитики);
  • сбора потребности в рекламных материалах для поддержки активностей и передача информации в проектную команду;
  • поддержка актуального состояния данных по ассортиментну продукции: актуализация информации о продукте, внесение новых продуктов в ассортиментную базу, работа с запросами от команды продаж по ассортименту;
  • сбор планов по заведению ассортимента для ключевых клиентов, актуализация ассортиментных матриц ключевых клиентов для расчета бизнес-показателей.

Мы ожидаем:

  • опыт работы от 1 года с анализом данных (будет преимуществом опыт работы с финансовыми данными, бюджетным планированием);
  • развитые аналитические навыки;
  • развитые навыки владения Excel (необходимо будет пройти тестирование);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • владение Power Point;
  • готовность к разным задачам: аналитика данных и координация процессов.

Условия, которые мы предлагаем:

  • официальное оформление, 100% белая заработная плата;
  • работа в крупной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;

  • график работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные;

  • для работы выдается корпоративный ноутбук;

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист на первичную документацию( WILDBERRIES )

Москва

до 70 000 руб.

Компания "WILDBERRIES" Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота. Мы ищем специалиста...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по планированию

Лыткарино

от 60 000 руб.

Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий специалист службы доходов

Дмитров

от 57 000 руб.

Компания "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ" Мы дочерняя компания Международного Аэропорта Шереметьево и работаем с авиакомпаниями в части предоставления...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по работе с банками( IBS )

Москва

Компания "IBS" Компания IBS - лидер в области IT-консалтинга и разработки, приглашает в свою команду специалиста по работе с банками...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий специалист по расчету заработной платы( БАНК УРАЛСИБ )

Москва

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: расчетом заработной платы начислением пособий за счет средств ФСС, отпускных, премий,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: