Специалист по операционной поддержке и бюджетному планированию

22 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Coleman Services"

Ищем специалиста по операционной поддержке и бюджетному планированию в международную производственную компанию.

Сотрудник на данной позиции отвечает за координацию работы в рамках некоторых процессов отдела продаж и аналитику, планирование и контроль утилизации бюджета накладных расходов центрального офиса отдела продаж.

Задачи для сотрудника на данной позиции предполагают организацию взаимодействия с различными отделами, работу с данными в различных системах и программах.

Чем предстоит заниматься:

1. Операционное управление бюджетом накладных расходов:

  • сбор потребности и координация процессов между различными отделами для формирования плана годового бюджета и дальнейшего контроля расходов в соответствии с ним;
  • анализ бюджета, взаимодействие с бюджетодержателями и отделом финансов для выявления возможностей эффективного использования бюджета;
  • регулярная оценка расходов относительно планового бюджета, проведение ежемесячных ревью с бюджетодержателями с предоставлением выводов и рекомендаций для обеспечения утилизации бюджета в согласованных рамках;

2. Координация процессов и администрирование расходов на приобретение данных/исследований:

  • поиск и реализация возможностей, направленных на повышение эффективности процессов и автоматизацию инструментов по управлению бюджетом;
  • сбор потребности и координация процессов между различными отделами для формирования плана годового бюджета и дальнейшего контроля расходов в соответствии с ним;
  • организация регулярных ревью на основе анализа и выводов по оценке экономического эффекта от расходов на приобретение данных/исследований;
  • операционное взаимодействие с поставщиками данных/исследований, решение административных вопросов;

3. Работа с отчетностью и документооборотом:

  • обработка заявок и заведение документов для расчета с поставщиками в систему;
  • проверка корректности выставленных счетов и учет оплат в системе (системы: Ariba, КонтурДиадок, Kofax, ServiceNow);
  • обеспечение правильного разнесения расходов по периодам в течение года через ежемесячную подачу информации в согласованном виде и форме (подача аккруалов);

4. Поддержка операционных процессов отдела продаж:

  • координация процессов для обеспечение команды отдела продаж образцами новой продукции (сбор потребности, координация отправки, координация передачи данных по новой продукции в отдел аналитики);
  • сбора потребности в рекламных материалах для поддержки активностей и передача информации в проектную команду;
  • поддержка актуального состояния данных по ассортиментну продукции: актуализация информации о продукте, внесение новых продуктов в ассортиментную базу, работа с запросами от команды продаж по ассортименту;
  • сбор планов по заведению ассортимента для ключевых клиентов, актуализация ассортиментных матриц ключевых клиентов для расчета бизнес-показателей.

Мы ожидаем:

  • опыт работы от 1 года с анализом данных (будет преимуществом опыт работы с финансовыми данными, бюджетным планированием);
  • развитые аналитические навыки;
  • развитые навыки владения Excel (необходимо будет пройти тестирование);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • владение Power Point;
  • готовность к разным задачам: аналитика данных и координация процессов.

Условия, которые мы предлагаем:

  • официальное оформление, 100% белая заработная плата;
  • работа в крупной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;

  • график работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные;

  • для работы выдается корпоративный ноутбук;

Похожие вакансии

15 Октября

Старший специалист по складскому учету (Теплый Стан)

Москва

от 87 100 до 93 500 руб.

Компания "СберЛогистика" СберЛогистика – логистический оператор федерального масштаба, развивающий собственную складскую инфраструктуру,...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист по ведению управленческого учета

Москва

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "Нескучные Финансы" Почему НФ? 360+ специалистов — профессиональное сообщество, в котором всегда можно обменяться опытом и найти...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Ведущий специалист финансового отдела (загрузки)

Москва

Компания "Ventra" В крупной девелоперской компании открыта позиция финансового специалиста по загрузкам. Ваши обязанности:...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Бухгалтер в бюджетное учреждение

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "ФРЦ, ФБУ" Обязанности: Прием и контроль первичной документации (акты, товарные накладные, счета-фактуры, УПД), подготовка и...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Ведущий специалист отдела взыскания( Mosolov Recruiting )

Москва

от 90 000 до 120 000 руб.

Компания "Mosolov Recruiting" Федеральное агентство по подбору персонала “MOSOLOV Recruiting” приглашает соискателей на позицию Ведущего...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: