Специалист по обучению и развитию персонала (тренинг-менеджер)

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бамбини"

BEBAKIDS – это самая модная детская одежда. Самый большой ассортимент - более 15 000 товаров. Лидер в оптово-розничных продажах детской одежды, действующий на рынке более 20 лет.

Бизнес включает в себя:

  • Сеть мультибрендовых фирменных магазинов под брендом BEBAKIDS: 20 магазинов в Москве и 5 магазинов в Санкт-Петербурге;
  • Интернет-магазин розничных продаж www.bebakids.ru;
  • Интернет-магазин оптовых продаж www.noblepeople.ru;
  • Собственное производство детской одежды, школьной формы и аксессуаров;

В нашем ассортиментном портфеле эксклюзивно широко представлены все крупнейшие зарубежные и российские производители: NOBLE PEOPLE, BAGRIO, MAYORAL, To Be Too, Y-Clu, DIESEL, GUESS, Stella McCartney, BOSS, HUGO, Ermanno Scervino, Karl Lagerfeld Kids, Molo, Patrizia Pepe.

ОДЕЖДА, КОТОРАЯ СОЗДАЕТ ПОВОД!

В связи с развитием нашей компании мы ищем в команду активного и амбициозного сотрудника на должность "МЕНЕДЖЕР ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА"

ДЛЯ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ НАШЕГО СОТРУДНИКА ГАРАНТИРОВАНЫ:

  • Работа в стабильной, активно развивающейся компании;
  • Возможность расти вместе с компанией;
  • Возможность реализации самых амбициозных идей;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально и зависит от опыта работы и профессиональных качеств;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня: оплата больничных, отпусков;

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, сб. и вс. выходные;
  • Офис в Бизнес-парке Румянцево;

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Обучение техникам продаж всех продающих сотрудников Компании;
  • Работа с материалами по обучению стандартам обслуживания: анализ, изменение, внесение дополнений;
  • Разбор показателей продаж, зон развития, мотивации сотрудников с руководителями по итогу обучения;
  • Работа “в поле”: оценка и обучение сотрудников стандартам обслуживания;
  • Развитие компетенций директоров магазинов: навыки управления, тайм менеджмент, администрирование, HR-бизнес процессы, Играющий тренер;
  • Привлечение внешних партнёров для обучения персонала по необходимости;
  • Поддержание системы онлайн-обучения;

  • Адаптация персонала совместно с HR-менеджером;

  • 2-3 раза в год командировки в Санкт-Петербург для проведения обучения сотрудников;

ЧТО МЫ ОТ ВАС ОЖИДАЕМ:

  • Опыт работы в аналогичной должности с похожим функционалом;
  • Опыт работы с платформой Ispring или аналогичной;
  • Любовь и желание расти и развиваться в профессии;
  • Максимальный уровень самоорганизации и самостоятельности;
  • Умение мыслить нестандартно и найти подход к любому продажнику.

У НАС ВЫ СТАНЕТЕ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ И ПОЛУЧИТЕ ОПЫТ В АКТИВНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ КОМПАНИИ!​​​​​​​

Похожие вакансии

26 Октября

Ассистент менеджера по персоналу( Fusion management )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Fusion management" Обязанности: Покупка ж/д и авиа билетов для сотрудников компании, работающих вахтовым методом; Поиск и аренда...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Старший hr-менеджер

Москва

до 180 000 руб.

Компания "Додо Пицца (ДДП Москва-1)" В связи с ростом компании, франчайзинговая сеть пиццерии «Додо Пицца» ищет в свою команду тимлида...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по организационному развитию( X5 RETAIL GROUP )

Москва

Компания "X5 RETAIL GROUP" Обязанности: Выстраивание оптимальной организационной структуры управления сервисными блоками. Оптимальное...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий специалист по КДП( Энергомост )

Москва

Компания "Энергомост" Обязанности Ведение кадрового делопроизводства Обеспечение актуальности и эффективности организационной структуры и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист по подбору персонала (Точечный подбор)

Москва

Компания "Группа компаний ПИК" “ПИК-Комфорт”— крупнейшая компания в России, управляющая жилой недвижимостью. Мы работаем, чтобы люди жили в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: