Специалист по обработке технических заявок от АЗС

10 Октября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЦИС"

Мы ищем специалиста колл-центра, который будет отвечать за прием и обработку заявок от сетей АЗС по вопросам ремонта и технического обслуживания (Топливная система, Кассовая система, Противопожарная сигнализация, Здания и сооружения, Электроснабжение и освещение, Вентиляция и кондиционирование, Холодильное оборудование и т.д.).

Вы будете первым контактным лицом и, в тесном сотрудничестве с технической службами, сыграете активную роль в оказании помощи нашим клиентам.

Вы будете работать в команде профессионалов, которые обеспечивают высокий уровень сервиса и удовлетворенности клиентов.

Обязанности:

  • Прием и регистрация заявок от АЗС по телефону, электронной почте или онлайн-форме. Заведение заявок в программу обработки заявок, если таковые поступили не через ее онлайн-форму
  • Классификация и распределение заявок по подрядчикам и специалистам технического обслуживания
  • Контроль и мониторинг статуса и сроков выполнения заявок
  • Закрытие заявок и плановых работ после получения актов об их выполнении
  • Дополнение и корректировка базы данных оборудования при его замене в процессе выполнения заявок
  • Обработка входящих электронных писем
  • Общение с клиентами по телефону и электронной почте с целью уточнения информации по заявкам и статусе их выполнения. По запросу предоставлять клиентам информацию об открытых заявках.
  • После получения знаний и опыта, достаточных для самостоятельной работы, возможна удаленная работа по графику дежурств.

Требования:

  • Образование не ниже среднего.
  • Опыт работы в сфере АЗС или опыт работы в сфере технического обслуживания и сервиса будет вашим плюсом, как кандидата
  • В идеале у вас должен быть опыт работы в колл-центре, но для нас это не является обязательным условием
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Знание основных принципов и стандартов работы с клиентами.
  • Вы должны быть командным игроком, в то же время самостоятельны, исполнительны, ответственны, внимательны к деталям
  • Грамотная речь и письмо на русском языке. Умение формулировать, четкая дикция.
  • Ваше умение работать с компьютером помогут вам в повседневной работе. Умение работать с электронной почтой. Навыки работы с офисными программами с акцентом на Excel.
  • Навыки работы с большим объемом информации, навыки информацию понимать и определять наиболее важную.

Условия:

  • Работа в офисе в Москве. График: с 9:00 до 18:00 (понедельник-пятница).
  • Во время обучения и испытательного срока выплачивается заработная плата.
  • После обучения возможен переход на удаленный режим работы до 10 смен в месяц с увеличением оплаты труда
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, б/л
  • Регулярная "белая" заработная плата
  • Обучение и поддержка со стороны наставников и руководителей.
Похожие вакансии

05 Октября

Ведущий специалист отдела сопровождения производственных контрактов

Зеленоград

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Согласование договоров внутри компании, проверка правильности оформления договоров, полное ведение и...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист канцелярии( Банк Русский Стандарт )

Москва

Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности: Прием, первичная обработка, сортировка, проверка корректности поступления входящей...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист по обработке звонков (удаленная работа)

Москва

от 30 000 руб.

Компания "Heaad" Требуемый опыт работы: не требуется Тип занятости: Полная занятость, полный день Обязанности: - Прием и обработка...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Ведущий специалист по договорной работе( ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ )

Москва

от 100 000 до 105 000 руб.

Компания "ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ" Компания «ПРОФИС Недвижимость» - это динамично развивающаяся управляющая компания с 10-ти летним опытом...

Отправить резюме подробнее

09 Сентября

Специалист отдела отгрузки и оперативного учета( Хорсъ, Кофейный дом )

Москва

Компания "Хорсъ, Кофейный дом" Мы ждем от кандидата: Релевантный опыт работы от года; Опыт работы в 1С:Управление торговлей и/или...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: