Компания "Глобалтехэкспорт"
Инжиниринговой компании «Глобалтехэкспорт» требуется специалист по маркетингу в команду, который сможет помочь по всем направлениям маркетинга: от рекламных статей и SMM до корпоративной сувенирной продукции. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, от 100 000 рублей в месяц
Обязанности менеджера по маркетингу:
- Продвижение инжиниринговой компании и ее продуктов/услуг как бренда;
-
Создание и подготовка корпоративных материалов (рендеры оборудования и проектов, презентации, брошюры, новости, референс-листы, раздаточные материалы, бренд-бук/айдентика, прочая полиграфия и т. д.), включая написание и проверку текстов, форматирование и пр., подготовку ТЗ для дизайнеров, работу с дизайнерами и проверку работы дизайнеров;
- Работа с официальным сайтом компании (с помощью подрядчика);
- Разработка и реализация спецпроектов, планов продвижения отдельных событий компании (при необходимости);
- Организация корпоративных/маркетинговых мероприятий (пока небольшое количество);
- Работа по подготовке/заказу/приемке мерча, сувенирной продукции, корпоративной одежды, подарков, и пр.;
- Работа с профильными журналами/изданиями, включая подготовку статей/рекламных материалов, работу по их размещению;
- Работа с необходимой документацией – договоры, закрывающие документы и пр. (совместно с юридическим департаментом и бухгалтерией);
- Исследование рынка, конкурентов, текущих трендов и предпочтений аудитории, в том числе специфической аудитории топливно-энергетического комплекса РФ и стран СНГ;
- Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии и стратегии продвижения в социальных медиа (совместно с привлеченным маркетинговым агентством);
- Контроль работы привлеченных маркетинговых агентств по продвижению компании в социальных сетях (SMM);
- Контроль мониторинга метрик веб-трафика и основных показателей активности аудитории соцсетей компании, продвижения/привлечения новых подписчиков со стороны привлеченного маркетингового агентства;
- Участие в создании и контроль за созданием и публикацией привлекательного контента и активностей (включая фото, видео и текст – посты, анонсы, описания), адаптированных под различные платформы/соцсети и специфическую аудиторию топливно-энергетического комплекса РФ и стран СНГ, включая адаптацию всех новостей и описаний проектов компании под формат соцсетей, разработку вовлекающих механик для аудитории соцсетей компании со стороны привлеченного маркетингового агентства;
- Координация своевременных контактов между привлеченным маркетинговым агентством и необходимыми специалистами внутри компании;
- Выполнение иных профильных поручений от руководителя;
- Согласование действий и материалов с релевантными сотрудниками/отделами
Требования к менеджеру по маркетингу:
- Наличие успешного опыта продвижения бренда, продуктов и услуг (желателен опыт работы в инжиниринговой компании/компании топливно-энергетического комплекса РФ и/или компании в смежных технических отраслях, опыт в подготовке и в ведении рекламных компаний как преимущество);
- Наличие успешного опыта создания и подготовки корпоративных материалов, сайта, спецпроектов и корпоративных/маркетинговых мероприятий в инжиниринговой компании/компании топливно-энергетического комплекса РФ и/или компании в смежных технических отраслях;
- Наличие успешного опыта взаимодействия с партнёрами компании (маркетинговые агентства) по ведению корпоративных социальных сетей (SMM) в инжиниринговой компании/топливно-энергетическом комплексе РФ и/или в смежных технических отраслях;
- Наличие успешного опыта разработки и внедрения маркетинговой стратегии и стратегии продвижения/развития в социальных медиа в инжиниринговой компании/компании топливно-энергетического комплекса РФ и/или компании в смежных технических отраслях как преимущество;
- Любовь/интерес к технической составляющей (оборудование) и подкованность в технических вопросах как преимущество;
- Умение работы с программами по графическому и видео контенту как преимущество;
- Понимание функционала социальных медиа и платных стратегий продвижения как преимущество;
- Знание и понимание маркетинга;
- Умение проводить исследования рынка, конкурентов, трендов и предпочтений аудитории;
- Понимание принципов SEO, инструментов метрики, аналитики и отчетности;
- Наличие навыков копирайтинга, основ дизайна;
- Ответственность, коммуникативность, грамотная речь, креативность, нестандартные подходы и отличные навыки коммуникации.