Компания "СоюзДонСтрой"
Компания ООО «СоюзДонСтрой» - лидер современной инженерии. Мы являемся одним из ведущих исполнителей в рамках ЕРС контрактов в сфере проектирования и строительства инженерной инфраструктуры с обширной географией объектов по всей России.
Кого ищем:Мы ищем креативного и проактивного специалиста по маркетинговым коммуникациям, который станет частью нашей дружной команды. У нас открыта вакансия на должность, и мы хотели бы видеть в нашем коллективе человека, готового к вызовам и увлеченного своей работой.
Что мы предлагаем Вам: - Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня, что обеспечит вам стабильность
- Конкурентоспособную заработную плату от 120 000 рублей;
- Возможность профессионального роста и развития в динамичной и стабильной компании;
- Участие в интересных проектах с высокой степенью ответственности;
- Дружный коллектив и комфортные условия труда в офисе по адресу: г. Москва, ул. Малый Каретный переулок, 8.
Что Вам предстоит делать: - Разработка и реализация маркетинговых коммуникационных стратегий;
- Взаимодействие с внутренними и внешними командами, аудиториями и медиа.
- Разработка бренд-бука при участии отдела маркетинга
- Разработка контент-стратегии и контент-плана для сайта и социальных сетей. Передача технического задания.
- Организация и проведение переговоров в рамках своей компетенции (маркетинг, реклама, пиар);
- Участие в формировании маркетингового бюджета
- Работа с презентациями, текстами (поздравительные, сценарии, пресс-релизы);
- Организовывать мероприятия и участие компании в профильных выставках;
- Принимать активное участие в разработке дизайна мерча, стаканов, сувенирной продукции и др.;
- Отслеживание и контроль работы подрядчиков (полное ведение и коммуникация от поиска до завершения задачи);
- Контроль соблюдения условий предоставляемыми контрагентами на всех этапах сотрудничества
Что мы ожидаем от Вас: - Высокий уровень ответственности и способности к самоорганизации;
- Опыт работы в сфере маркетинга не менее 3 лет;
- Умение работать в многозадачном режиме и разрабатывать креативные решения;
- Знание основных инструментов и платформ для маркетинговых коммуникаций;
- Умение анализировать данные и готовить отчеты;
- Знания принципов организации мероприятий;
- Знания и практические навыки, необходимые для создания имиджа и деловой репутации компании;
- Портфолио успешных проектов и кейсов;
- Высшее образование по специальностям: маркетинг, экономика, менеджмент, реклама и PR.
Если вы заинтересованы в данной вакансии, отправьте нам сопроводительное письмо, в котором укажите: с какими компаниями вы работали, свой основной функционал, а также ссылки на портфолио и страницы в социальных сетях, контент которых вы планировали. Мы с нетерпением ждем вашего отклика