Специалист по кадрам( Оптимакрос )

18 Октября

от 72 000 до 96 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оптимакрос"

Optimacros - крупный международный проект по разработке систем корпоративного планирования EPM/BI класса.

Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного и консолидационного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.

Сейчас мы ищем в нашу команду специалиста по кадрам с опытом работы от 2х лет.

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение полного жизненного цикла сотрудников в части кадрового делопроизводства, консультирование по нормам ТК РФ и по кадровым процессам компании;
  • Оформление и ведение трудовых, гражданско-правовых договоров, внесение изменений в договоры;
  • Сдача отчетности СЗВ-ТД;
  • Формирование и ведение личных дел работников и работа с электронным архивом;
  • Работа с больничными, отпусками, выплатами пособий;
  • Работа с табелями учета рабочего времени:
  • Подготовка справок о трудовой деятельности;
  • Отслеживание изменений в законодательстве и своевременное их применение.

Что мы ждем от кандидата:

  • Высшее образование (юридическое будет преимуществом);
  • Дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом;
  • Отличное знание трудового законодательства, знание основ гражданского (в части применения договоров ГПХ), знание основ налогового законодательства;
  • Опыт работы с дистанционными сотрудниками;
  • Опыт работы с договорами гражданско-правового характера (в том числе с самозанятыми);
  • Опыт работы в 1С ЗУП (опыт работы с трекинговыми и CRM системами как преимущество);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение работать в команде, самоорганизация, проактивность, инициативность;
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникативные навыки, дружелюбность, "любовь к людям";
  • Опыт удаленной работы.

Работа у нас - это:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
  • Гибридный формат работы (выезды в офис 2-3 раза в неделю). Расположение офиса: г. Москва, м. Курская, Бизнес-центр Ситидел;
  • Полный рабочий день (5-дневная рабочая неделя);
  • Прозрачная система вознаграждения;
  • Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
  • Возможность обучения английскому языку;
  • А также возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка

Москва

Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Главный специалист по оплате труда

Москва

Компания "БЭТ" Обязанности: Реализация политики в области компенсаций и льгот, подготовка аналитики/бенчмарок для руководства,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по обучению (СПО на склад)

Пушкино (Московская область)

до 88 000 руб.

Компания "Action" Компания Action — надежный работодатель с 16-летним опытом работы с персоналом. Мы сотрудничаем с одним из крупнейших...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: