Специалист по кадрам( ГАУЗ Стоматологическая поликлиника №61 ДЗМ )

15 Декабря

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГАУЗ Стоматологическая поликлиника №61 ДЗМ"

Обязанности

- Ведение кадровой документации, приказов по основной деятельности и личному составу

- ВУР в полном объеме

Требования

- Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена

- Знание нормативных документов, Трудового кодекса РФ, опыт работы в программе ПАРУС

- Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word)

Условия

- Оформление согласно ТК РФ

- Оклад + стимулирующие выплаты, социальный пакет

Похожие вакансии

26 Декабря

Специалист отдела кадров( Федеральное государственное бюджетное учреждение Комфортная Среда )

Москва

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Федеральное государственное бюджетное учреждение Комфортная Среда" Федеральное государственное бюджетное учреждение "Комфортная...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

HRBP( Поликлиника.ру )

Москва

Компания "Поликлиника.ру" Мы - многопрофильные медицинские центры «Поликлиника.ру», стоматологические клиники «Зуб.ру», центр профессионального...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист по организационному развитию (должностные инструкции)( Россельхозбанк )

Москва

Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: участие в разработке, согласовании матриц распределения функций с учетом Положений о...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по кадровому делопроизводству( СТС )

Москва

Компания "СТС" Обязанности: Сбор и проверка личных документов при приеме новых сотрудников. Оформление документов по приему, переводу,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по воинскому учету( Комбинат Инновационных Технологий - Монарх )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Комбинат Инновационных Технологий - Монарх" Обязанности: Ведение воинского учета на 400-600 человек в полном объеме (одно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: