Компания "Гипротрубопровод"
Обязанности: - Участие в разработке/модернизации бизнес процессов на этапе «инженерные изыскания».
- Участие в разработке информационных моделей местности, прототипирование методов, разработка концепций, дорожных карт, графиков, программ апробации.
- Формирование предложений по модели движения инженерных данных при разработке интеграционных решений между различными САПР, корпоративными и локальными информационными системами, используемыми при выполнении ПИР и СМР с применением технологии информационного моделирования.
- Участие в реализации инициатив по программе перспективного развития предприятия на этапе «инженерные изыскания»
- Разработка нормативных документов по организации работы, инструкций пользователя, методик. Формирование экономической оценки инновационных портфелей с разработкой финансовой модели.
- Формирование функциональных требований и технических заданий на формирование информационных систем, разработку/доработку программных продуктов, используемых на этапе «инженерные изыскания». Анализ и тестирование имеющихся на рынке систем/программных продуктов.
- Участие в приемке задач по доработке/разработке ПО, используемых на этапах «инженерные изыскания» и формирование «инженерной цифровой модели местности».
- Участие в выполнении работ по дистанционному зондированию Земли (ДЗЗ):
- Получение разрешений на выполнение аэросъемочных работ;
- Цифровая аэрофотосъемка и воздушное лазерное сканирование:
- Геодезия, в том числе спутниковая (формирование планово-высотного наземного обоснования, камеральная обработка статических и кинематических измерений, трансформация систем координат);
- Настройка и управление беспилотными авиационными системами;
- Камеральная обработка материалов цифровой аэрофотосъёмки и воздушного лазерного сканирования;
- Наземное и мобильное лазерное сканирование (Полевые работы, камеральная обработка);
- Формирование отчетных материалов по результатам ДЗЗ;
- Текущее техническое обслуживание соответствующей техники (до передачи в сервисный центр).
9. Консультационная и методологическая поддержка пользователей БАС и НЛС.
10. Формирование и работа с графиками выполнения работ.
11. Формирование отчетных, презентационных, справочно-аналитических материалов.
Требования: - Высшее профессиональное образование (Аэрофотосъемка, дистанционное зондирование земли)
Знания / умения:
- принципы, методы и технологии выполнения проектно-изыскательских работ, в том числе принципы взаимодействия специалистов проектного института;
- принципы формирования модели движения инженерных данных на стадии «Проектирование» жизненного цикла объекта капитального строительства;
- принципы, методы и технологии информационного моделирования в области капитального строительства на этапах ПИР, СМР;
- принципы и методы формирования нормативных документов;
- принципы и методы календарно-сетевого планирования;
- принципы, методы и технологии проведения дистанционного зондирования земли, в том числе требования действующих нормативных актов;
- управлять и обслуживать беспилотную воздушную систему (БАС);
- управлять и обслуживать наземную сканирующую систему (НЛС);
- управлять и обслуживать комплект ГНСС оборудования систему (база/ровер);
- обрабатывать массив фотограмметрических снимков и другие материалы ЦАФС;
- обрабатывать массив ТЛО и другие материалы НЛС и ВЛС;
- обрабатывать геодезические данные планово-высотного наземного обоснования;
- принципы, методы и технологии работ ГИС, с навыком работы в одной из них.
Условия: - Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ;
- Работа в IT-аккредитованной компании;
- Достойный уровень заработной платы (ежемесячное премирование и по итогам года, доплаты к отпускам, к профессиональному празднику и к юбилейным датам);
- Предоставление всех видов отпусков в соответствии с ТК РФ и Коллективным договором;
- Программа добровольного медицинского страхования;
- Корпоративная система спортивно-оздоровительных мероприятий, частичная компенсация за фитнес;
- Программа санаторно-курортного лечения;
- Организация детского оздоровительного отдыха для детей работников;
- Корпоративное обучение.