Специалист по бюджетированию ФОТ (в архиве)

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аквариус, Группа компаний"

ПК «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и ИТ-решений для государственных и корпоративных заказчиков. В 2021 «Аквариус» стал 4-м в рейтинге CNews Analytics среди крупнейших российских IT-разработчиков.

Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня мощностью более 800 тыс. устройств в год и сетью сервисного обслуживания в 135 городах России.

Наша Компания активно развивается и растет, именно поэтому для нас так важно привлекать в свою команду только лучших - с высоким уровнем профессионализма и вовлеченности!

Специалист по бюджетированию ФОТ

Основные задачи: полный цикла согласования заявок по бюджету ФОТ, внесение изменений в утверждённый бюджет группы компаний, формирование месячного отчёта план-факт, расчет премий, аналитика.

Что нужно делать:

  • Участие в годовом бюджетирование ФОТ;
  • Контроль и актуализация ресурсного плана, согласование заявок на подбор, согласование офферов;
  • Участие в процессе автоматизации бюджетирования ФОТ;
  • Расчет квартальных и годовых премий;
  • Настройка и выгрузка отчётов из информационных систем;
  • Сбор и консолидация данных для расчета премий;
  • Формирование аналитических отчётов по запросу руководства;
  • Формирование сводного отчета по ФОТ и анализ отклонений от плановых значений.

Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование (желательно по направлению управление персоналом/ экономическое);
  • Опыт работы от 3-х лет в направлении С&В(бюджетирования расходов на персонал), умение вести бюджет ФОТ, формировать ежемесячный отчёт план-факт бюджета;
  • Опыт работы с большими массивами данных, умение делать расчеты с персоналом, в т.ч. премий;
  • Отличное знание Excel (впр, сводные таблицы, формулы), 1C ЗУП 8.3 (желательно);
  • Аналитический склад ума, внимательность

Что мы предлагаем:

  • Стать частью крупной стабильной компании разработчике и производителе компьютерной техники и IT‑решений, успешно развивающейся на российском рынке уже более 30-ти лет;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Премии по итогам работы;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Грамотная система адаптации;
  • Возможность обучаться за счет компании (повышение квалификации);
  • Развитая корпоративная культура;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10.00 - 19.00 или с 09.00 - 18.00, работа из офиса;
  • Корпоративный транспорт от м. Крылатское, Народное ополчение, ул. 1905 года.
  • График работы 5/2 с 10.00 - 19.00 или с 09.00 - 18.00, работа из офиса.
  • Ждем Ваше резюме! В отклике просим указать релевантный опыт работы, пожелания по финансовым ожиданиям.
Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист по подбору персонала( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Мы находимся в поиске Специалиста по подбору персонала в крупную производственную компанию Обязанности: Ведение полного...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по кадровому делопроизводству

Красногорск

Компания "ANCOR" Приглашаем вас стать частью команды крупной производственной компании в сфере FMCG! Мы предлагаем достойную оплату, гибридный...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по автоматизации HR-процессов и бюджетированию

Москва

Компания "Лига Ставок" Обязанности: Разработка и внедрение решений для автоматизации HR-процессов (включая бюджетирование, планирование и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по кадрам

Люберцы

от 75 000 руб.

Компания "Tamaki" «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими продуктами...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий специалист по подбору персонала

Дубна

от 70 000 руб.

Компания "ГосМКБ Радуга им. А.Я. Березняка" Обязанности: Поиск кандидатов на вакансии предприятия Составление и размещение вакансий на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: