Компания "Российские железные дороги"
• Запуск и контроль задач на программных комплексах, технологическое сопровождение Корпоративного информационного хранилища.
• Контроль выполнения таймерных заданий в Автоматизированной системе формирования оперативных отчетов.
• Поддержание актуальности эксплуатационной документации к информационным системам.
• Анализ работоспособности и производительности систем, подготовка предложений по оптимизации.
• Обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем и оперативное устранение нарушений.
• Работа с документацией и объемом больших данных, быстрое реагирование на изменения в потоках информации.
• Высшее техническое образование в области информационных технологий.
• Понимание информационных технологий и подходов к автоматизации процессов.
• Опыт сопровождения информационных систем.
• Ответственность, грамотность, умение работать в команде и высокая исполнительность.
• Способность к обучению и развитию.
• Знание информационных систем ИХ АВГД (Анализ выполнения графика движения), СИС Эффект, Дискор, ЕСПП будет вашим преимуществом.
• Оформление по ТК РФ с бессрочным трудовым договором.
• График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье — выходные). Возможен переход на 4-х сменный режим работы.
• Удобное месторасположение офиса в центре Москвы (формат работы — офис).
• Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования (оклад + премии).
• Расширенное ДМС со второго месяца работы, ежегодные медицинские осмотры.
• Льготный проезд на ж/д транспорте (1 раз в год) и пригородный проезд.
• Возможность санаторно-курортного лечения и оздоровления детей.
• Частичная компенсация затрат на спорт (абонементы) и доступ в собственную сеть фитнес-клубов Депо.
• Корпоративная пенсионная программа.
• Материальная помощь к отпуску в размере 25% от оклада (1 раз в год).
• Возможность внутреннего обучения и участие в инновационных проектах компании.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли