Специалист по автоматизации и тех. поддержке (IT)

26 Ноября

от 77 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Российские железные дороги"

Обязанности:

• Запуск и контроль задач на программных комплексах, технологическое сопровождение Корпоративного информационного хранилища.

• Контроль выполнения таймерных заданий в Автоматизированной системе формирования оперативных отчетов.

• Поддержание актуальности эксплуатационной документации к информационным системам.

• Анализ работоспособности и производительности систем, подготовка предложений по оптимизации.

• Обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем и оперативное устранение нарушений.

• Работа с документацией и объемом больших данных, быстрое реагирование на изменения в потоках информации.

Требования:

• Высшее техническое образование в области информационных технологий.

• Понимание информационных технологий и подходов к автоматизации процессов.

• Опыт сопровождения информационных систем.

• Ответственность, грамотность, умение работать в команде и высокая исполнительность.

• Способность к обучению и развитию.

• Знание информационных систем ИХ АВГД (Анализ выполнения графика движения), СИС Эффект, Дискор, ЕСПП будет вашим преимуществом.

Условия:

• Оформление по ТК РФ с бессрочным трудовым договором.

• График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье — выходные). Возможен переход на 4-х сменный режим работы.

• Удобное месторасположение офиса в центре Москвы (формат работы — офис).

• Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования (оклад + премии).

• Расширенное ДМС со второго месяца работы, ежегодные медицинские осмотры.

• Льготный проезд на ж/д транспорте (1 раз в год) и пригородный проезд.

• Возможность санаторно-курортного лечения и оздоровления детей.

• Частичная компенсация затрат на спорт (абонементы) и доступ в собственную сеть фитнес-клубов Депо.

• Корпоративная пенсионная программа.

• Материальная помощь к отпуску в размере 25% от оклада (1 раз в год).

• Возможность внутреннего обучения и участие в инновационных проектах компании.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: