Компания "ДИКЛАБ"
Мы – ДИКЛАБ, амбициозная сеть спортивных школ танцев.
Наша Миссия - профессиональное спортивное развитие и лучшее будущее детей.
Сейчас у нас занимается более 1500 учеников в 5-ти филиалах Москвы и Московской области. Наша Цель - вырасти кратно за этот год по всей России, а дальше больше - нас ждет весь Мир!
Ключевые направления: танцевальный спорт, хип-хоп, брейк-данс, контемпорари, джаз-фанк, шаффл, кей-поп.
В данный момент мы активно растем и развиваемся и приглашаем в команду Специалиста по АХО, незаменимого человека, который будет отвечать за техническую работу наших филиалов, создавать атмосферу уюта в наших студиях.
А теперь предлагаем немного поближе познакомиться с вами.
Итак, мы удивительным образом поладим, если:
Вы энергичны
У вас есть опыт работы в сфере АХО, школ танцев, фитнесса, образовательных учреждениях от 2-х лет;
Вы инициативны (в нашей команде мы всегда ценим и поддерживаем идеи сотрудников, которые помогают нам развиваться);
Вы гибкий и умеете слышать коллектив;
Вы - Гай Юлий Цезарь: многозадачность вас не пугает, а придает энергию к движению;
Вы готовы к работе разъездного характера (сейчас 5 филиалов)
Наши пожелания по вашим навыкам:
Вы умеете быстро принимать решения в рамках ваших компетенций;
Вы аккуратны и педантичны;
У вас развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, порядочность, пунктуальность и ответственность
Чем вы будете заниматься в нашей команде:
Заботится об учениках и сотрудниках через обеспечение комфорта в филиалах;
Обеспечивать жизнедеятельность филиалов и ведение отчетности по закупкам (хозяйственные нужды, канцтовары и прочее);
Контроль за сохранностью имущества компании (в т. ч. заказ, приемка и проверка поставленных товаров, контроль за своевременными поставками товаров в филиалы);
Организация ремонтов в филиалах, переездов, наполнение ТМЦ новых филиалов;
Организация ремонта, ТО, мелкий ремонт помещений своими силами;
Учет материальных ценностей, инвентаризация;
Организация корпоративных мероприятий (закупка товаров по запросам организаторов, организация трансфера, бронирование площадок и т. д);
Организация и контроль работы уборщиц;
Ставить задачи электрикам, сантехникам, разнорабочим;
Работать с дизайнерами и подрядными организациями по нашей брендовой продукции;
Оперативное выполнение поручений руководства.
Что вы получите, присоединившись к нашей команде:
Работа в офисе в Москве, характер разъездной;
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
Постоянное обучение;
Молодой и дружный коллектив, вдохновляющая доброжелательная атмосфера;
Продуктивные и веселые корпоративные мероприятия;
Корпоративы и внутриклубные мероприятия. Все, чтобы сотрудник чувствовал себя комфортно и любил свою работу;
Возможность реализовать любую инициативу и увидеть результат. Мы помогаем реализовать все задуманное.
Современный и уютный клуб. Кофе, чай, печеньки гарантируем :)
23 Октября
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Введение учета ТМЦ на объектах (функции МОЛ); Организация и сопровождение...
23 Октября
Специалист по приему и размещению гостей
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Лион" Мы семейный гастрономический ресторан с европейской кухней, спешелти кофе и вином Мы убеждены, что сервис должен быть...
24 Октября
Ведущий менеджер по административной работе
Москва
Компания "Транзит" Задачи для вас: Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией; Оформление командировок сотрудников офиса...
24 Октября
Front Desk Agent / Специалист службы приема и размещения
Москва
от 70 000 руб.
Компания "The Ritz-Carlton, Moscow" Обязанности: Прием гостей, их регистрация и комфортное размещение; Осуществление расчёта с гостями...
24 Октября
Специалист административно-хозяйственного отдела( РОССКО )
Подольск (Московская область)
от 140 000 руб.
Компания "РОССКО" МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ...
Вакансия размещена в отрасли