Специалист по административно-хозяйственному обеспечению

06 Октября

от 90 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Частичная занятость

Компания "ДИКЛАБ"

Мы – ДИКЛАБ, амбициозная сеть спортивных школ танцев.

Наша Миссия - профессиональное спортивное развитие и лучшее будущее детей.

Сейчас у нас занимается более 1500 учеников в 5-ти филиалах Москвы и Московской области. Наша Цель - вырасти кратно за этот год по всей России, а дальше больше - нас ждет весь Мир!

Ключевые направления: танцевальный спорт, хип-хоп, брейк-данс, контемпорари, джаз-фанк, шаффл, кей-поп.

В данный момент мы активно растем и развиваемся и приглашаем в команду Специалиста по АХО, незаменимого человека, который будет отвечать за техническую работу наших филиалов, создавать атмосферу уюта в наших студиях.

А теперь предлагаем немного поближе познакомиться с вами.

Итак, мы удивительным образом поладим, если:

  • Вы энергичны

  • У вас есть опыт работы в сфере АХО, школ танцев, фитнесса, образовательных учреждениях от 2-х лет;

  • Вы инициативны (в нашей команде мы всегда ценим и поддерживаем идеи сотрудников, которые помогают нам развиваться);

  • Вы гибкий и умеете слышать коллектив;

  • Вы - Гай Юлий Цезарь: многозадачность вас не пугает, а придает энергию к движению;

  • Вы готовы к работе разъездного характера (сейчас 5 филиалов)

Наши пожелания по вашим навыкам:

  • Вы умеете быстро принимать решения в рамках ваших компетенций;

  • Вы аккуратны и педантичны;

  • У вас развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, порядочность, пунктуальность и ответственность

Чем вы будете заниматься в нашей команде:

  • Заботится об учениках и сотрудниках через обеспечение комфорта в филиалах;

  • Обеспечивать жизнедеятельность филиалов и ведение отчетности по закупкам (хозяйственные нужды, канцтовары и прочее);

  • Контроль за сохранностью имущества компании (в т. ч. заказ, приемка и проверка поставленных товаров, контроль за своевременными поставками товаров в филиалы);

  • Организация ремонтов в филиалах, переездов, наполнение ТМЦ новых филиалов;

  • Организация ремонта, ТО, мелкий ремонт помещений своими силами;

  • Учет материальных ценностей, инвентаризация;

  • Организация корпоративных мероприятий (закупка товаров по запросам организаторов, организация трансфера, бронирование площадок и т. д);

  • Организация и контроль работы уборщиц;

  • Ставить задачи электрикам, сантехникам, разнорабочим;

  • Работать с дизайнерами и подрядными организациями по нашей брендовой продукции;

  • Оперативное выполнение поручений руководства.

Что вы получите, присоединившись к нашей команде:

  • Работа в офисе в Москве, характер разъездной;

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;

  • Постоянное обучение;

  • Молодой и дружный коллектив, вдохновляющая доброжелательная атмосфера;

  • Продуктивные и веселые корпоративные мероприятия;

  • Корпоративы и внутриклубные мероприятия. Все, чтобы сотрудник чувствовал себя комфортно и любил свою работу;

  • Возможность реализовать любую инициативу и увидеть результат. Мы помогаем реализовать все задуманное.

  • Современный и уютный клуб. Кофе, чай, печеньки гарантируем :)

Похожие вакансии

23 Октября

Специалист по учету ТМЦ (МОЛ)

Москва

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Введение учета ТМЦ на объектах (функции МОЛ); Организация и сопровождение...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по приему и размещению гостей

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Лион" Мы семейный гастрономический ресторан с европейской кухней, спешелти кофе и вином Мы убеждены, что сервис должен быть...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ведущий менеджер по административной работе

Москва

Компания "Транзит" Задачи для вас: Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией; Оформление командировок сотрудников офиса...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Front Desk Agent / Специалист службы приема и размещения

Москва

от 70 000 руб.

Компания "The Ritz-Carlton, Moscow" Обязанности: Прием гостей, их регистрация и комфортное размещение; Осуществление расчёта с гостями...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист административно-хозяйственного отдела( РОССКО )

Подольск (Московская область)

от 140 000 руб.

Компания "РОССКО" МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: