Специалист первой линии технической поддержки

07 Декабря

до 76 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Автодор-Платные Дороги"

Обязанности:
  • Прием, регистрация и маршрутизация обращений в учетной системе.
  • Консультация сотрудников в рамках 1-ой линии технической поддержки.
  • Контроль систем мониторинга и оповещение ответственных лиц в случае возникновения сбоев в работе системы.
Требования:
  • Желательно образование среднее-специальное/незаконченное высшее/высшее.
  • Желателен опыт работы с системами Help-Desk / Service-Desk и программами удаленного администрирования.
Условия:
  • Гибридный график работы день/ночь/2 дома (с 8:00 до 20:00 / с 20:00 до 8:00 / два дома), в ночные смены - удаленная работа из дома.

  • Стабильная своевременная заработная плата: оклад + стимулирующая надбавка до 20% к окладу.

  • ДМС (со стоматологией).

  • Ежегодная индексация заработной платы + премии по результатам работы за год.

  • Оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).

  • Место работы - Центр Москвы, М. Пушкинская/Тверская (5 мин.)

  • Работа в команде сильных специалистов готовых делиться своим опытом и знаниями.

  • Карьерный рост.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: