Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)

26 Ноября

от 68 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭКОНИКА"

В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников. Наша продукция представлена как в России, так и на международных рынках. Коллекции компании можно приобрести у партнеров-франчайзи, в собственном интернет-магазине, мобильном приложении, популярных маркетплейсах.

Компания непрерывно растет и развивается. И поэтому мы расширяем штат и приглашаем специалистов в наш колл-центр. Основная задача – забота о клиентах!

Что предстоит делать:

  • Приём и обработка входящих и исходящих вызовов от клиентов;
  • Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте и социальных сетях;
  • Консультирование клиентов по товару, рекламным акциям и дисконтным картам, доставке, контактах салонов, о правилах возврата товара, по оформлению заказов через интернет-магазин;
  • Приём и обработка жалоб и претензий от клиентов, ответ клиентам по решению по жалобе;
  • Коррекция данных по дисконтным картам в базе данных;
  • Исходящий обзвон клиентов по качеству товаров и обслуживания;
  • Исходящий обзвон клиентов по проверке и подтверждению заказа, сделанного клиентом на сайте.

Наши ожидания от кандидата:

  • Вежливость, терпение и спокойствие;
  • Грамотный русский язык (и орфография, и стилистика), умение чётко и понятно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность;
  • Знание ПК на хорошем уровне;
  • Хорошая скорость печати;
  • Опыт работы в контакт-центрах или в продажах не обязателен, но приветствуется.

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень заработной платы: 68 000 рублей на руки при 15-ти 12-ти часовых сменах в месяц: 47 600 р. – окладная часть и 20 400 р. – премиальная часть при 100% выполнении KPI
  • График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00
  • Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
  • Удобное рабочее место;
  • Дружелюбный коллектив;
  • 100% оплату 10 больничных дней в году за счет компании;
  • Скидки на продукцию компании 30-50%
  • Корпоративные скидки от сервиса Best Benefits у компаний-партнёров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.)
  • Возможность обучения за счет компании;
  • Открытую корпоративную культуру;
  • Возможности для профессионального роста до старшего/ведущего специалиста.

Ждем ваши резюме!

Похожие вакансии

26 Ноября

Оператор контакт-центра( Сергиево-Посадский региональный оператор )

Пушкино (Московская область)

от 43 058 до 55 975 руб.

Компания "Сергиево-Посадский региональный оператор" Обязанности: Осуществляет обработку всех входящих обращений от потребителей....

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Марфино (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Оператор call-центра( УМК АРТСМЕД )

Москва

до 85 000 руб.

Компания "УМК АРТСМЕД" Группа компаний «МОСИТАЛМЕД» (сеть многопрофильных медицинских клиник, входящих в ТОП – 100 лучших клиник России) в...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Заместитель начальника отдела документооборота

Москва

до 100 руб.

Компания "Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ" Обязанности: контроль ведения электронного и бумажного документооборота;...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист договорного отдела по поставке энергоресурсов (м. Шоссе Энтузиастов)

Москва

Компания "Московская объединенная энергетическая компания" Филиал "Горэнергосбыт" компании ПАО "МОЭК" (основной поставщик тепловых ресурсов),...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: