Компания "Саркисова Татьяна Николаевна"
Наша компания Protest ищет опытного специалиста в отдел мониторинга, со знанием испанского языка и опытом работы в колл-центре!
Мы работаем с базой клиентов из Испании, которые уже покупали нашу продукцию. Мы активно растем и расширяемся и в связи с этим ищем коллегу в нашу компанию.
Нам важно, чтобы вы имели:
- Опыт работы в колл-центре: Знание специфики работы операторов и понимание процессов, связанных с обслуживанием клиентов;
- Знание стандартов качества: Овладение основными стандартами и методиками контроля качества в колл-центрах, включая понимание KPI и способов их измерения.
- Коммуникативные навыки: Способность четко и понятно доносить свои мысли, как устно, так и письменно, для обратной связи с операторами и взаимодействия с другими отделами.
- Внимание к деталям: Способность замечать нюансы в разговорах и документации, что позволяет точно оценивать качество обслуживания.
- Организационные навыки: Умение планировать своё время и задачи, работать с множеством данных одновременно.
- Навыки работы с программным обеспечением: Знание CRM-систем, инструментов для мониторинга звонков и аналитических программ.
- Знали на хорошем уровне испанский язык от B2 и выше;
- Способность к обучению: Готовность постоянно развиваться, изучать новые методики и подходы в контроле качества;
- Эмоциональный интеллект: Умение видеть ситуации с точки зрения клиента и понимать потребности и эмоции как клиентов, так и операторов.
Чем предстоит заниматься:
- Мониторинг звонков: Прослушивание и анализ звонков операторов для оценки качества предоставленных услуг, соблюдения стандартов общения и выполнения скриптов;
- Оценка производительности: Оценка работы операторов по ключевым показателям эффективности (KPI), таким как время ожидания, длительность звонка, соблюдение скриптов и стандартов;
- Обратная связь: Предоставление конструктивной обратной связи операторам по их работе, выявление сильных сторон и областей для улучшения;
- Анализ данных: Сбор и анализ данных о звонках и взаимодействиях с клиентами для выявления , проблемных зон и потенциала для улучшения;
- Подготовка отчетов: Создание регулярных отчетов о производительности операторов, качестве обслуживания и удовлетворенности клиентов для руководства колл-центра
Наши условия:
- Полностью удаленная работа, можно работать из любой точки мира;
- График работы 5/2 с 10 до 19 (по мск), СБ/ВС выходной;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Оклад на первый месяц 55.000 рублей на руки + KPI. Со второго месяца оклад 65.000 рублей на руки + KPI;
- Обучение и поддержка на всех этапах;
- Дружелюбный коллектив и руководство компании. В нашей компании все работают удалено из разных точек мира.
05 Декабря
Аналитик/Специалист по управлению мощностями
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Обработка запросов на выделение вычислительных и дисковых ресурсов клиентам в...
05 Декабря
Специалист по работе с клиентами (г. Балашиха)
Балашиха
от 75 000 до 80 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Оформление всей сопутствующей документации к продажам (счета, коммерческие предложения, договора, и...
05 Декабря
Менеджер отдела продаж( Эскалада )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Эскалада" Обязанности: Проведение презентации клуба потенциальным клиентам Продажа клубных карт, работа с потенциальными и...
05 Декабря
Старший специалист доставки банковских карт (представитель банка)
Королев
от 70 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Тебе предстоит: Проводить встречи с клиентами банка на удобной для них территории;...
05 Декабря
Специалист по привлечению Юридических лиц
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься привлечение юридических лиц работа на линии вопросов клиентов Наши ожидания...
Вакансия размещена в отрасли