Специалист отдела качества( LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна) )

02 Ноября

от 45 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"

LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!

Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли

Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!

Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!

LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!

Работая в LEVITA, ты получаешь:

  • Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;

  • Своевременную и достойную оплату труда;

  • Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;

  • График работы: 6/1 удаленный, гибкий, по часовому поясу МСК+6,7;

  • Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;

  • Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;

  • Win-win взаимовыгодное сотрудничество.

Твоя зона ответственности:

  • Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;

  • Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);

  • Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;

  • Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;

  • Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.

Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:

  • Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;

  • Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;

  • Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;

  • Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;

  • Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.

Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.

Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.

Похожие вакансии

31 Октября

Руководитель отдела контроля качества и рекламаций

Москва

от 170 000 руб.

Компания "BAUF" Обязанности: Организация оперативного контроля качества готовой продукции в соответствии со стандартами компании, контроль...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Главный специалист в службу контроля качества электрической энергии

Москва

от 92 000 до 120 000 руб.

Компания "Объединенная Энергетическая Компания" АО «Объединенная энергетическая компания» – одна из крупнейших электросетевых компаний Москвы,...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Инженер по качеству пищевой продукции и упаковки( Кондитерско-булочный комбинат Черёмушки )

Москва

Компания "Кондитерско-булочный комбинат Черёмушки" Что мы гарантируем: Оформление согласно ТК РФ: оплачиваемый ежегодный отпуск и...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Специалист коммерческого департамента (насосы для флота, энергетики, химии, нефтегаза).

Москва

Компания "ЛГМ" АО "ЛГМ" является одним из лидеров российского насосостроения. Наша продукция успешно применяется в различных отраслях...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Специалист по сертификации( Кофемания )

Москва

Компания "Кофемания" Кофемания – это 22 года непрерывной и успешной работы на рынке, более 40 премиальных ресторанов по Москве, а также...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: