Специалист контроля качества со знанием азербайджанского языка

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Контакт Перфоманс"

Обязанности:

1) Контроль качества переговорного процесса сотрудников Первой линии поддержки (прослушивание звонков и проверка чатов/тикетов/электронной почты по утвержденным в компании критериям); заполнение чек-листов с ПОДРОБНОЙ информацией, комментариями и рекомендациями.

2) Проведение калибровочных сессий (сбор чатов и звонков для калибровки, перевод чатов/звонков, помощь старшему менеджеру по контролю качества в организации встречи, активное участие во встрече: обсуждение, предложение рекомендаций по текущим вопросам);

3) Предоставление сотрудникам обратной связи по их ошибкам и рекомендациям к исправлению в групповом и индивидуальном форматах (встречи в skype/google meet/tg), для регулярного контроля допускаются сообщения в мессенджерах;

4) Самостоятельный анализ результатов качества работы операторов, выявление зон роста (переговоры, технические моменты, процессы и т.д.) и предложение инструментов к исправлению ситуации старшему менеджеру по контролю качества;

5) Создание и заполнение отчетов (в Google docs/Excel/других приложениях и ПО), предоставление группе/супервайзеру/старшему менеджеру по контролю качества/другому вовлеченному в процесс участнику результатов отчета и собственных выводов и рекомендаций по улучшению;

6) Участие в разработке скриптов/инструкций/регламентов, перевод их на нативные языки;

7) Подготовка предложений по улучшению работы Первой линии поддержки путем изменения переговорного процесса;

8) Выполнение нормативных показателей по количеству проверенных чатов/звонков/тикетов установленных в начале каждого месяца;

9) Выполнение других поручений руководителя (связанных с процессом контроля качества и повышением качества переговоров).

Условия:

График 5/2, 9:00-18:00 (МСК);

Зарплата: от 650$ месяц.

Требования:

знание азербайджанского и русского языков на уровне C1 и выше;

базовые знания MS Office + Google документы и таблицы;

обязателен опыт работы в контактных центрах на позиции оператор, тимлидер, сотрудник ОКК.

Похожие вакансии

04 Декабря

Специалист бюро нормативно-справочной информации и автоматизации управления производством

Дубна

Компания "ДМЗ им. Н.П.Федорова" Обязанности: • Ведение справочников НСИ в системе 1С MDM, в том числе: первичный контроль (поиск дублей,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов (малый и средний бизнес)

Одинцово

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Участие в переговорах с Клиентом с целью определения потребности в банковских...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по качеству

Подольск

от 70 000 руб.

Компания "Свит Лайф Фудсервис" Наша Команда – лидер по дистрибуции продуктов питания в сегменте HoReCa. В связи расширением штата ПРИГЛАШАЕМ...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Начинающий специалист (г. Москва, Центр)

Москва

от 48 660 до 57 744 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 48 660руб. до 57 744 руб. График работы: 5/2 по 8 часов , выходные...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Начинающий специалист (м. Нагатинский Затон, бытовая химия)

Москва

от 53 160 до 63 084 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 53 160 руб. до 63084 руб. График работы: 5/2 по 8 часов , выходные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: