Компания "Домиленд"
Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп. Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за свои продукты, а платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: Самолёт, Донстрой, А101, MR Group и многое другие.
Что предстоит делать на этой позиции?
принимать входящие звонки, фиксировать заявки клиентов;
распределять заявки на исполнителей;
совершать исходящие вызовы по пропущенным звонкам с фиксацией итогов разговора (заявка, оповещение, сбор информации).
Что поможет быть успешным на этой позиции:
Подтвержденный опыт работы в колл-центре/поддержке пользователей;
Общая эрудированность, высокие коммуникационные навыки;
Скоростной интернет и удобная техника для работы.
Со своей стороны, мы предлагаем:
05 Ноября
Специалист по работе с исходящей корреспонденцией
Москва
от 61 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы ищем специалиста, который будет отвечать за подготовку и отправку писем и документов. Ваша главная задача — обеспечить...
05 Ноября
Специалист по работе с договорами( ДАКСЕР )
Москва
Компания "ДАКСЕР" ООО «INTEL LOGISTIC» , логистическая компания и таможенный брокер. Мы занимаемся международными перевозками грузов из любой...
05 Ноября
Белоозёрский (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Оператор колл-центра в отдел подбора персонала
Москва
от 26 000 до 65 500 руб.
Компания "Открытие" Открыта вакансия: Оператор call-центра, работа удаленно (из дома), работа по подбору персонала. Регион проживания не имеет...
05 Ноября
Специалист по клиентской поддержке
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
Вакансия размещена в отрасли