Компания "Домиленд"
Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп. Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за свои продукты, а платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: Самолёт, Донстрой, А101, MR Group и многое другие.
Что предстоит делать на этой позиции?
принимать входящие звонки, фиксировать заявки от жителей;
распределять заявки на исполнителей (УК);
совершать исходящие вызовы по пропущенным звонкам с фиксацией итогов разговора (заявка, оповещение, сбор информации).
Что поможет быть успешным на этой позиции:
Подтвержденный опыт работы в колл-центре/поддержке пользователей;
Общая эрудированность, высокие коммуникационные навыки;
Скоростной интернет и удобная техника для работы.
Со своей стороны, мы предлагаем:
25 Декабря
Главный специалист деканата факультета «Информационные технологии»
Москва
от 60 000 руб.
Компания "МТУСИ" Сфера деятельности : Административный персонал, образование Обязанности: участие в работе по планированию и...
21 Декабря
Оператор call-центра (входящие звонки) в автосалон (м. Беговая)
Москва
от 53 100 до 70 000 руб.
Компания "Мэйджор" Приглашаем кандидатов на вакансию оператор call-центра ! Наш дилерский центр расположен вблизи ст. м. Полежаевская, Ул....
26 Декабря
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Москва
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
24 Декабря
Оператор call-центра (без продаж) / Менеджер по работе с клиентами
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Бизнес Успех" Команда "Бизнес Успех" - надежная и стабильная компания, которая занимается вопросами вступления в СРО с 2010 года...
22 Декабря
Москва
от 57 000 руб.
Компания "ДИАЛОГ ЦЕНТР" Группа компаний ВИТТА – фармацевтический холдинг в который входит компания оптовой торговли, Аптечная сеть, IT...
Вакансия размещена в отрасли