Компания "Центр Агроаналитики"
Рассматриваем кандидата на позицию «Оператор call-центра»
Сопровождение пользователей системы на входящей линии.
График работы сменный 2/2 с 9:00/10:00/11:00(МСК) по 12 часов.
Обязанности:
Консультационная поддержка пользователей ФГИС «ЗЕРНО» по входящим вопросам/обращениям;
Ведение реестра обращений в CRM (заведение заявки, обработка и закрытие).
Требования:
Опыт работы оператором call-центра от полугода;
Тихая обстановка, ПК/Ноутбук и гарнитура;
Грамотная устная и письменная речь;
Вежливость, пунктуальность, ответственность.
Условия:
Оформление в штат с первого дня, трудоустройство согласно ТК РФ;
Фиксированный ежемесячный доход, своевременные выплаты 2 раза в месяц;
График работы сменный 2/2 по 12 часов, обед и перерывы в течение смены.
10 Октября
Оператор call-центра (исходящая линия, продажи)
Москва
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "Московская Биржа" В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля...
07 Октября
Специалист по сервисному обслуживанию клиентов
Лобня
от 84 000 руб.
Компания "Москва Карго" МОСКВА КАРГО – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России....
07 Октября
Специалист по документообороту (Бухгалтер на первичную документацию)
Реутов
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "НЕОН" Рекламно-производственная компания "НЕОН" ищет Сервис-Менеджера (Специалиста по документообороту) в Отдел Продаж г. Реутов:...
08 Октября
Специалист по общему делопроизводству( Брокеркредитсервис )
Москва
от 62 000 руб.
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем...
11 Октября
Оператор call-центра( COZY HOME )
Москва
Компания "COZY HOME" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Входящими и исходящими звонками; Консультированием клиентов по поводу заказов и нашей...
Вакансия размещена в отрасли