Специалист консьерж-сервиса (в business-travel компанию)

13 Ноября

от 150 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бизнес Трэвел Джоб"

Туристическая компания (бизнес-трэвел, MICE, индивидуальное бронирование, событийный туризм) ищет Специалиста консьерж-сервиса:

Обязанности:

  • Поддержка VIP-клиентов (индивидуальные и корпоративные обслуживание) 24/7 (телефон, e-mail, WathsApp и другие удобные для клиента средства для оперативной связи).
  • Предоставление полной информации по услугам компании и иным запросам клиента.
  • Бронирование транспортных услуг (авиаперелет, ж/д, аэроэкспрессы, яхты, бизнес джеты, вертолеты) по всему миру.
  • Бронирование гостиниц по всему миру (отели, виллы, апартаменты, прямые договора, сотрудничество с консолидирующими партнерами и тп.).
  • Бронирование полного спектра наземных услуг (аренда авто, трансфер, заказ такси и все сопутствующие услуги). Он-лайн координирование поездки, при необходимости.
  • Обработка индивидуальных запросов, консьерж-сервис, экскурсионное обслуживание и тд. (билеты в театр, брони мест в ресторанах и на закрытые мероприятия и др.)
  • Бронирование ВИП залов/обслуживания/сопровождения в аэропорту РФ и за пределами.
  • Организация мероприятий для VIP клиентов, составление смет.
  • Ведение телефонных переговоров с российскими и иностранными партнерами.
  • Оперативное взаимодействие в рамках компании с DMC/отелей/поставщиков для решения запросов клиента.
  • Ведение клиента по возвращению.
  • Контроль оплаты счетов.
  • Оформление страховых полисов.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет с VIP-клиентами в консьерж-компании.
  • Опыт работы с разработкой индивидуальных туров по всему миру.
  • Опыт работы по массовым туристическим направлениям, опыт посещения рекламных туров
  • Навык работы с требовательными клиентами, умение вести активные продажи. Сориентироваться в любой ситуации и найти выход.
  • Английский язык upper-intermediate (обязательно).
  • Работа в режиме нон-стоп и многозадачности.
  • Умение работать с большим объемом информации, аналитические способности.
  • Умение оперативно решать конфликтные ситуации с клиентами и поставщиками.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet).
  • Знание первичной бухгалтерии. (понимание алгоритма оплаты валютных счетов).

Условия:

  • Работа в стабильной, успешной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке.
  • Офис - (м. Савеловская).
  • Заработная плата: фиксированный оклад до 200.000 руб.+бонусы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист 1 категории (отдел информационных технологий и инноваций)

Москва

от 118 000 руб.

Компания "ГБУ Города Москвы Центр Онкологического Мониторинга Города Москвы" Обязанности: Анализ электронной медицинской документации,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист дирекции энергетических программ / Администратор проектов (в дочернее общество)

Москва

от 115 000 руб.

Компания "Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания" АО «Объединенная двигател естр оительная корпорация» (входит в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий специалист по управлению недвижимостью

Москва

Компания "Стройтранснефтегаз" Вашими задачами будет следующее: Договорная работа: составление и согласование проектов договоров аренды...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист сопровождения договоров страхования

Москва

Компания "Стройтранснефтегаз" Вашими задачами будет следующее: Администрирование договоров страхования от НСиБ, ДМС, обработка первичной...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист отдела строительного контроля (Троицк, Подольск)

Москва

от 100 000 до 115 000 руб.

Компания "АНО Центр развития Среда возможностей" В Многофункциональный миграционный центр Правительства Москвы требуется Специалист отдела...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: