Компания "Максмарт"
Максмарт – ИТ-компания, занимающаяся цифровизацией B2B-закупок. Мы создаем и развиваем уникальный для российского рынка маркетплейс для организации корпоративных закупок, предоставляем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.
Покупатели и поставщики на Максмарт - это крупнейшие металлургические, строительные и ритейл-компании, среди которых компании федерального значения.
Наша команда - это дружный коллектив, профессионалы в области цифровизации, разработки и коммерции.
Коммерческий департамент объединяет в себе несколько направлений: от категорийного отдела, формирующего товарную матрицу маркетплейса, до клиентского сервиса, который сопровождает покупателей и поставщиков на всех этапах работы с маркетплейсом.
В результате масштабирования маркетплейса, постоянного роста числа новых покупателей и поставщиков, мы в поиске активных, амбициозных и клиентоориентированных сотрудников, готовых к большим задачам, карьерному росту, развитию и получению уникальных знаний в сфере Ecommerce.
Ждем Вас в нашем комфортном офисе в стиле лофт в здании Sugar Factory возле метро Чкаловская.
Обязанности:
Обработка обращений от внутренних и внешних клиентов в Хелпдеск.
Постановка задачи на смежные отделы, отслеживание сроков исполнения.
2. Коммуникация с заказчиками по сложным вопросам, консультация, предоставление
решений.
3. Обработка сложных обращений от внутренних и внешних клиентов по вопросам
функционала, бухгалтерии, логистики, корректировок заказов.
4. Фиксация и описание ошибок на сайте, передача их на вторую линию поддержки.
5. Обновление Базы Знаний поддержки
Требования:
Мы ждем, что вы:
Грамотно говорите и пишете
Можете работать по сменному графику
Ответственно относитесь к поставленным задачам
Готовы к интенсивному обучению
Не любите стандартные и шаблонные фразы, умеете работать без скриптов
Быстро понимаете суть проблемы, умеете выяснять подробности и работать в режиме многозадачности
Нам очень важны личные качества: сообразительность, активность, коммуникабельность (как с клиентами, так и с командой)
Будет плюсом:
Опыт работы в поддержке или колл-центре
Навыки работы в Хелпдеск системах и IP-телефонией (мы работаем в Usedesk и МАНГО)
Условия:
05 Декабря
Ведущий специалист по взысканию
Солнечногорск
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...
05 Декабря
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)
Химки
от 72 700 до 82 700 руб.
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...
05 Декабря
Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )
Москва
от 65 000 до 90 000 руб.
Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли