Специалист клиентской поддержки (удаленно)

07 Декабря

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Максмарт"

Максмарт – ИТ-компания, занимающаяся цифровизацией B2B-закупок. Мы создаем и развиваем уникальный для российского рынка маркетплейс для организации корпоративных закупок, предоставляем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.

Покупатели и поставщики на Максмарт - это крупнейшие металлургические, строительные и ритейл-компании, среди которых компании федерального значения.
Наша команда - это дружный коллектив, профессионалы в области цифровизации, разработки и коммерции.

Коммерческий департамент объединяет в себе несколько направлений: от категорийного отдела, формирующего товарную матрицу маркетплейса, до клиентского сервиса, который сопровождает покупателей и поставщиков на всех этапах работы с маркетплейсом.
В результате масштабирования маркетплейса, постоянного роста числа новых покупателей и поставщиков, мы в поиске активных, амбициозных и клиентоориентированных сотрудников, готовых к большим задачам, карьерному росту, развитию и получению уникальных знаний в сфере Ecommerce.

Ждем Вас в нашем комфортном офисе в стиле лофт в здании Sugar Factory возле метро Чкаловская.

Обязанности:

  • Обработка обращений от внутренних и внешних клиентов в Хелпдеск.
    Постановка задачи на смежные отделы, отслеживание сроков исполнения.
    2. Коммуникация с заказчиками по сложным вопросам, консультация, предоставление
    решений.
    3. Обработка сложных обращений от внутренних и внешних клиентов по вопросам
    функционала, бухгалтерии, логистики, корректировок заказов.
    4. Фиксация и описание ошибок на сайте, передача их на вторую линию поддержки.
    5. Обновление Базы Знаний поддержки

Требования:

Мы ждем, что вы:

  • Грамотно говорите и пишете

  • Можете работать по сменному графику

  • Ответственно относитесь к поставленным задачам

  • Готовы к интенсивному обучению

  • Не любите стандартные и шаблонные фразы, умеете работать без скриптов

  • Быстро понимаете суть проблемы, умеете выяснять подробности и работать в режиме многозадачности

  • Нам очень важны личные качества: сообразительность, активность, коммуникабельность (как с клиентами, так и с командой)

Будет плюсом:

  • Опыт работы в поддержке или колл-центре

  • Навыки работы в Хелпдеск системах и IP-телефонией (мы работаем в Usedesk и МАНГО)

Условия:

  • График работы 5/2 (начало работы с 6:00-15:00 ,09.00/10.00 по МСК)
  • Удаленный формат работы
  • Внутреннее обучение
  • Возможность роста и развития внутри компании
  • Оформление по ТК (оклад + ежемесячная премия)
  • ДМС Москва и МО с первого рабочего дня
Похожие вакансии

05 Декабря

Ведущий специалист по взысканию

Солнечногорск

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист ОМС / Оператор ОМС

Химки

от 100 000 руб.

Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)

Химки

от 72 700 до 82 700 руб.

Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )

Москва

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: