Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)( Онлайн-школа Тетрика )

06 Декабря

до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Тетрика"

Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству специалиста службы поддержки учеников онлайн-школы.

Чем предстоит заниматься:

  • совершать исходящие звонки по поступившим обращениям учеников;

  • сопровождать учеников, которые уже приобрели курс занятий на платформе;

  • помогать решать текущие вопросы учеников;

  • собирать обратную связь от учеников;

  • согласовывать удобный график занятий и назначать уроки в расписании;

  • вести простую отчетность.

Что мы предлагаем:

  • полностью удаленный формат (в режиме 2/2 с 9:00-21:00 мск или 5/2);

  • полноценное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);

  • готовые скрипты для диалогов;

  • поддержка куратора на всех этапах;

  • средний совокупный доход 30 000 – 45 000 руб. (фиксированная + переменная часть);

  • сотрудничество с самозанятыми (добавляем 6% сверх дохода);

  • возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе;

  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - приведи друга.

Что нам важно:

  • Наличие стабильного интернета, ПК/ноутбука, гарнитуры с микрофоном и тихого помещения;

  • Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;

  • Быстро и легко обучаешься;

  • Умеешь планировать свое время;

  • Уверенно пользуешься компьютером;

  • Будет плюсом если у тебя есть экспертиза в службе поддержки или call-центре!

Оставляй отклик и сразу пиши в чат hh.ru, мы обязательно свяжемся с тобой в ближайшее время!

Будет актуально, если у тебя есть опыт на позициях: специалист службы поддержки, специалист справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, менеджер службы поддержки, оператор, консультант, менеджер по работе с клиентами

Похожие вакансии

05 Декабря

Аналитик/Специалист по управлению мощностями

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Обработка запросов на выделение вычислительных и дисковых ресурсов клиентам в...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по работе с клиентами (г. Балашиха)

Балашиха

от 75 000 до 80 000 руб.

Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Оформление всей сопутствующей документации к продажам (счета, коммерческие предложения, договора, и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по продажам HoReCa (Щёлковская)

Москва

от 120 000 до 180 000 руб.

Компания "Свит Лайф Фудсервис" Наша команда – лидер по дистрибуции продуктов питания в сегменте HoReCa. Мы имеем: Стабильность –...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Региональный менеджер по продажам ЦФО

Коломна

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "Ртп" В связи с расширением компании, мы приглашаем в нашу команду профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами в должности...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Региональный менеджер по продажам ЦФО

Егорьевск

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "Ртп" В связи с расширением компании, мы приглашаем в нашу команду профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами в должности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: