Специалист клиентской поддержки (1 линия)

29 Ноября

до 54 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "NAUMEN"

NAUMEN — аккредитованная российская ИТ‑компания. Создаем платформы, продукты и облачные сервисы для бизнеса и госсектора. В нашей линейке более 30 продуктов для автоматизации, увеличения эффективности внутренних процессов компаний и их работы с клиентами.

Мы вендор и интегратор: реализуем полный цикл производства ПО, развиваем продуктовые и создаем масштабируемые проектные команды из лучших специалистов.

Мы производим ПО для среднего и крупного бизнеса, а наши флагманские продукты помогают компаниям организовывать свою работу, обслуживать пользователей и автоматизировать бизнес-процессы.

Мы ищем Специалиста технической поддержки в команду Скорозвон.

Скорозвон — облачный сервис, который помогает бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Также сервис интегрируется с популярными CRM-системами, dash-бордами, маркетплейсами и многим другим. Клиенты могут нанимать удаленных сотрудников и не привязываться к их местонахождению, наличию оборудования и возможностям передвижения. Например, Яндекс.Такси использует Скорозвон, чтобы организовать поддержку пользователей.

Над чем предстоит работать:

  • регистрировать входящие запросы от пользователей;
  • консультировать текущих клиентов по настройке сервиса по голосовым и текстовым каналам связи;
  • проводить первичный анализ запросов, эскалировать запросы команде.

Чтобы справляться с задачи нужны:

  • желание работать в технической поддержке;
  • опыт работы с клиентами от полугода;
  • клиентоориентированность - мы стремимся действительно помочь клиентам в решении их проблем, для этого глубоко погружаемся в суть вопроса, что позволяет найти качественное решение.

Будет плюсом:

  • опыт работы в технической поддержке.

Мы работаем в графике 2/2 с 8:00 - 20:00 по мск, нам важно быть на связи с нашими клиентами.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: