Компания "ИЛЬ ДЕ БОТЭ"
Помогать клиентам с вопросами о доставке, отмене заказов, решать проблемы с транспортными компаниями. Только письменная коммуникация, без звонков клиенту.
Обязанности:
- Предоставление информации о местонахождении заказа;
- Отслеживание и информирование клиентов о задержках доставки;
- Ответы на вопросы клиентов о сроках, способах и стоимости доставки;
- Принятие и обработка запросов на отмену заказов;
- Внесение изменений в заказы по просьбе клиента;
- Прием и обработка обращений клиентов о проблемах с доставкой;
- Координация действий с транспортными компаниями для решения проблем;
- Предоставление клиентам информации о статусе решения их претензии.
Требования:Опыт работы в сфере обслуживания клиентов (как преимущество);
Отличные коммуникативные навыки, умение найти общий язык с клиентом;
Грамотная письменная и устная речь.
05 Декабря
Ведущий специалист по взысканию
Солнечногорск
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...
05 Декабря
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)
Химки
от 72 700 до 82 700 руб.
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...
05 Декабря
Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )
Москва
от 65 000 до 90 000 руб.
Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли