Специалист ЭДО

22 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ)"

«ГПМ Партнер» – многопрофильный общий центр обслуживания (далее – ОЦО), оказывающий услуги активам Холдинга. ​Главная цель Общего центра обслуживания – унификация всех вспомогательных услуг холдинга, выстраивание единых стандартов и сквозных процессов, понятных и удобных для сотрудников холдинга и входящих в него компаний.

Задачи, которые предстоит решать:

  • Взаимодействие с Оператором ЭДО (Контур/СБИС) по регистрации Личного кабинета организации.
  • Организация выпуска / продления КЭП (Квалифицированная электронная подпись) Руководителей и сотрудников обслуживаемых организаций (взаимодействие с сотрудниками, в т.ч. ТОП-уровня, взаимодействие с Удостоверяющим центром Оператора ЭДО, организация и контроль выполнения всех мероприятий, необходимых для выпуска/продления КЭП).
  • Отслеживание срока действия КЭП Руководителей и сотрудников обслуживаемых организаций, МЧД Машиночитаемая доверенность в связке с бумажными доверенностями и информирование ответственных об окончании срока действия.
  • Организация выпуска / продления МЧД (выполнение мероприятий, необходимых для выпуска/продления МЧД, в т. ч. запуск формирования, организация подписания, перенос необходимых данных в базу данных МЧД и т.д.).
  • Отслеживание наличия токенов, инициирование закупки токенов .
  • Консультирование всех участников процесса по возникающим вопросам .
  • Популяризация сервиса, повышение вовлеченности в использование ЭДО .

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в Контур Диадок / СБИС / Такском и др. - обязательно.
  • Опыт: выпуска / продления КЭП Руководителей и сотрудников организации, закупки и выдачи токенов Руководителям и сотрудникам организации, работы с договорной документацией (договоры, доп. соглашения, акты, счета-фактуры, доверенности, заявки на оплату и т.д.).
  • Коммуникативные навыки, навыки модерации встреч, конференций, проведение обучений, презентаций.
  • Умение обозначать точки контроля и своевременно корректировать выявленные отклонения.
  • Умение анализировать проблемы и предлагать пути решения.
  • Готовность к изменениям, эффективная работа в условиях ограниченных ресурсов.
  • Умение разбираться в деталях, системное мышление.
  • Стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности.
  • Внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость, ориентация на результат, ответственность, клиентоориентированность, умение решать конфликтные ситуации.

Условия:

  • Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Гибридный формат работы после прохождения испытательного срока;
  • Конкурентная "белая" заработная плата по результатам собеседования;
  • Квартальное премирование;
  • Социальный пакет в виде ДМС со стоматологией, а также с возможностью страхования членов семьи по истечению испытательного срока;
  • Льготные условия кредитования, бонусные программы от «Газпромбанк»;
  • Корпоративные скидки на фитнес и занятия по английскому языку.
  • Офис расположен от м. Тульская в шаговой доступности от метро (БЦ "Даниловская мануфактура").

Похожие вакансии

15 Октября

Специалист по доставке пластиковых карт( Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич) )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич)" Задачи: Доставлять клиентам банковские продукты; Подписывать документы с...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Мобильный специалист в отдел документооборота

Москва

от 60 000 до 67 000 руб.

Компания "Курьер Сервис Экспресс" Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает кандидата на...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист по навигационным расчётам

Москва

Компания "Авиакомпания Победа" Авиакомпания «Победа» – команда уникальных специалистов. Мы устанавливаем новые стандарты мировой авиационной...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Ведущий специалист по общему документообороту

Москва

Компания "НЗМУ" Обязанности: регистрация в СЭД и распределение на рассмотрение входящей корреспонденции в соответствии с утвержденной...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Секретарь/специалист по документообороту

Подольск (Московская область)

Компания "Центральный банк Российской Федерации" Обязанности: Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: