Специалист call-центра со знанием Французского языка (офис)

08 Ноября

от 45 000 до 130 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Контакт Перфоманс"

Привет!

Меня зовут Татьяна и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс.

Расскажу немного о нашем Call-центре:

  • Наш КЦ аутсорсинговый и мы работаем с cpa-сетями;
  • Мы досточно долгое время находимся на рынке и смогли завоевать доверие наших клиентов;
  • Мы работаем исключительно по входящим заявкам, то есть у нас горячие продажи;
  • Наши клиенты оставляют заявки на востребованные товары для красоты и здоровья.
  • У нас большой и дружный коллектив, в котором Вам точно будет комфортно работать.

Мы находимся в поиске менеджера по продажам со знанием Французского языка.

Что будет входить в Ваши обязанности:

Прием и обработка входящих звонков и заявок:

  1. Клиент оставляет заявку, система автоматически соединяет его с оператором.
  2. Оператор консультирует клиента по товарам при помощи скрипта (сценарий, переведенный на итальянский язык)
  • Активное проведение дополнительных продаж.
  1. Оператор предлагает сопутствующие товары клиенту.
  • Оформление заказов в базе.
  1. Оператор фиксирует в карточке заказа данные клиента и доставки, после чего оформляет заказ.

Мы ждем от Вас:

  • Свободное владение ФРАНЦУЗСКИМ и русским языком;
  • Коммуникабельность, тактичность, позитивный настрой на общение с клиентами;

  • Вежливость‚ грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Опыт продаж, но, если его нет, но есть желание учиться - мы поможем!
  • Мотивацию зарабатывать большие деньги!

Что мы предлагаем Вам:

  • Стабильная заработная плата: оклад 45 000₽ + премия за результаты качественно проделанной работы, выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00 (м. Тульское, 5 мин от Метро);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Перспективы карьерного и личностного роста, профессиональные тренинги;

Я надеюсь, что Вас заинтересовала наша вакансия и Вы готовы стать частью нашей команды. Смело откликайтесь, а я в течение двух дней рассмотрю Ваше резюме!

Благодарю за внимание :)

Похожие вакансии

30 Октября

Специалист 1 категории (специалист по трамвайным вагонам)

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Московский метрополитен" ОБЯЗАННОСТИ Работа в информационной системе электронного документооборота «МосЭДО» Рассмотрение...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист департамента логистики (со знанием excel)

Москва

до 80 000 руб.

Компания "BELUGA GROUP" Ассистент департамента логистики (со знанием Excel) Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по документообороту( АБСОЛЮТ БАНК )

Москва

Компания "АБСОЛЮТ БАНК" Обязанности: Прием и регистрация корреспонденции (входящая, исходящая); Оформление заказной корреспонденции,...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по работе с нестандартными обращениями (удалённо)

Москва

до 60 000 руб.

Компания "Маркетплейс-технологии" «Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции. У нас есть и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Ресепшионист со знанием английского и/или персидского языков в Банк

Москва

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "МБ БАНК" Обязанности: помощь клиентам Банка не владеющим русским языком в оформлении документов, в работе с банковскими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: