Специалист АРМ (2 линия техподдержки) (в архиве)

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АТОН"

В Группу компаний АТОН ищем специалиста АРМ для усиления команды, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:

Обязанности:

  • Диагностика и решение запросов и инцидентов;

  • Работа с Active Directory (все доступы);

  • Управление групповыми политиками (GPO);

  • Администрирование и поддержка Microsoft Exchange (управление почтовыми ящиками, группами рассылок, календарями, настройка правил);
  • Администрирование файлового сервера, включая настройку прав доступа и управление хранилищем данных;
  • Установка и поддержка программного обеспечения;
  • Настройка и управление криптографическими провайдерами и цифровыми сертификатами для обеспечения безопасного доступа к системам;
  • Мониторинг рабочих станций с использованием Zabbix, обеспечение своевременного реагирования на инциденты;
  • Подбор и установка IT-оборудования (оргтехника, рабочие станции, мобильные и периферийные устройства);
  • Настройка и модернизация аппаратной и программной части ПК и оргтехники;
  • Поддержка и развитие пользовательской инфраструктуры компании;
  • Консультирование сотрудников по работе с корпоративными информационными системами и оборудованием, разрешение типовых вопросов;
  • Подготовка новых рабочих мест, организация переездов внутри офиса;
  • Описание решений инцидентов в базе знаний;
  • Организация видеоконференций.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной/смежной должности от 3 лет;
  • знание ОС Windows 7, 8.1, 10, 11 на уровне администратора;
  • глубокое знание Microsoft Exchange и Active Directory;
  • опыт работы с групповыми политиками (GPO);
  • опыт диагностики и решения инцидентов в IT-инфраструктуре;
  • опыт установки и поддержки программного обеспечения;
  • опыт администрирования файловых серверов (управление правами доступа, мониторинг дискового пространства);
  • опыт подбора и установки IT-оборудования;
  • знание криптографических провайдеров и работы с цифровыми сертификатами;
  • опыт работы с программами удаленного доступа;
  • знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019;
  • настройка и диагностика стационарных и мобильных устройств, принтеров, сканеров, МФУ;
  • опыт мониторинга инфраструктуры с использованием Zabbix;
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • З/п – по результатам собеседования, премии по результатам года;
  • ДМС,СЖ;
  • Офис рядом с м. Новокузнецкая (5 мин. пешком).
Похожие вакансии

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)

Москва

от 90 000 руб.

Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис

Москва

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер техподдержки

Видное

Компания "Проммикс" Обязанности: Техническая поддержка пользователей (обработка поступающих заявок); Установка и настройка ПО (офисные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: