Специалист административно-хозяйственного отдела( Гумич )

08 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гумич"

Дорогие соискатели, давайте знакомиться!

Меня зовут Максим, и я HR-менеджер в компании "ГУМИЧ-РТК". Наша цель — создавать роботов и разрабатывать программное обеспечение, которое сделает их работу более эффективной.

Мы объединяем современные технологии с реальным производством роботов, чтобы наши разработки были не только инновационными, но и полезными для людей.

Сейчас мы активно развиваемся и теперь нам нужна Ваша помощь. Нам требуется Специалист АХО, чтобы помогать нам улучшать рабочее пространство и решать задачи бытового характера максимально оперативно, а также помогать команде на выездных мероприятиях.

Обращаем внимание, вакансия подразумевает работу в офисе с периодическим привлечением на выездных мероприятиях.

Обязанности:

  • Регулярный анализ рабочего пространства и выявление зон, требующих оптимизации или ремонта.
  • Своевременное информирование руководства о необходимости закупки или замены материалов, инструментов и оборудования.
  • Регулярное проведение опросов сотрудников для выявления их потребностей и предложений по улучшению организации рабочего пространства.
  • Мелкий ремонт мебели (сборка\разборка), электротехнические работы (замена элементов освещения, ремонт розеток и т.д.), мелкие слесарные и сантехнические работы по необходимости.
  • Погрузка\разгрузка (помощь на складе, на выездных мероприятиях).
  • Участие в монтаже\демонтаже демонстрационного оборудования на выездных мероприятиях.
Требования:
  • Опыт работы не менее 1 года в области материально-технического обеспечения;
  • Умение работать в команде, развитые коммуникативные навыки;
  • Знание структуры и принципов организации хозяйственной поддержки;
  • Умение работать руками и головой.
Условия:
  • Уютный офис рядом с метро Нагатинская;
  • График 5/2, гибкое начало/окончание рабочего дня;
  • Достойный уровень вознаграждения (уровень оплаты обсуждается на собеседовании);
  • Перспектива профессионального роста;
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
  • Работа в дружном коллективе в очень интересной отрасли;
  • Лояльное руководство;
  • Творческая среда и возможность самореализации;
  • Отсутствие бюрократии и токсичных коллег.
Похожие вакансии

23 Октября

Специалист по учету ТМЦ (МОЛ)

Москва

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Введение учета ТМЦ на объектах (функции МОЛ); Организация и сопровождение...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по приему и размещению гостей

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Лион" Мы семейный гастрономический ресторан с европейской кухней, спешелти кофе и вином Мы убеждены, что сервис должен быть...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ведущий менеджер по административной работе

Москва

Компания "Транзит" Задачи для вас: Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией; Оформление командировок сотрудников офиса...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Front Desk Agent / Специалист службы приема и размещения

Москва

от 70 000 руб.

Компания "The Ritz-Carlton, Moscow" Обязанности: Прием гостей, их регистрация и комфортное размещение; Осуществление расчёта с гостями...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист административно-хозяйственного отдела( РОССКО )

Подольск (Московская область)

от 140 000 руб.

Компания "РОССКО" МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: