Специалист 2-ой линии поддержки

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГКУ Инфогород"

Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

Продукт Платёжный сервис включает в себя разработку, внедрение и обеспечение функционирования общегородского платежного сервиса и электронных платежей в пользу городского бюджета для обеспечения своевременной оплаты городских начислений за счет реализации удобного сервиса оплаты на общегородских витринах.
Платежный сервис - это оплата всех начислений в домене мос.ру. Штрафы, оплата за кружки для детей и многое другое.
Много интеграций с различными системами, в том числе с банковскими.

Что нужно делать:

  • Обработка заявок и запросов онлайн (входящие обращения / внутренние чаты в мессенджерах от смежных групп);
  • Сбор и анализ данных, в том числе сбор консольных и HAR-логов браузера;
  • Взаимодействие со смежными группами/продуктами/СТП внешних ИС;
  • Анализ проблемы, формулировка гипотез/поиск решения;
  • Формирование ответа по обращению;
  • Контроль исправлений/внесения изменений по временному и обходному решению;
  • Тестирование новой функциональности;
  • Формирование отчета по обращениям в своей зоне ответственности.

Какие знания и навыки нам важны:

  • Приветствуется опыт работы с платежными системами;
  • Опыт работы с информационными системами;
  • Опыт обработки заявок и запросов онлайн;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Что предлагаем:

  • Рыночную зарплату и премии;
  • Удаленный формат работы;

  • График работы 5/2 с 9.00 – 18.00;

  • Интересные задачи и ресурсы для их реализации;

  • Преимущества аккредитованной IT-компании;

  • Материальную помощь в случае важных событий в жизни;

  • Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке;

  • Корпоративные тренировки и спортивные активности: бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие;

  • Комьюнити по интересам;

  • Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)

Москва

от 77 000 руб.

Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по выкладке товаров (м. Митино)

Москва

от 40 700 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: