Специалист 1 линии технической поддержки (Направление 1С)

22 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "KAMAZ DIGITAL"

Мы - KAMAZ Digital – продуктовая IT компания, дочка КАМАЗа.
Мы работаем с телеметрией и умной логистикой, наши проекты связаны не только с грузовыми перевозками, но и пассажирскими.

Мы собрали первоклассную команду специалистов в области разработки высоконагруженных систем.

Сейчас мы ищем Специалиста 1 линии технической поддержки (Направление 1С) на проект NATCAR- это комплексная система для автоматизации процессов управления грузоперевозок.

Благодаря нашему проекту организованна не одна грузоперевозка, а платформа активно набирает обороты и количество заявок только растет!

Чем нужно заниматься:

  • Обрабатывать, решать и маршрутизировать заявки пользователей через тикет систему;
  • Связываться с пользователями для предоставления решения и/или сбора дополнительной информации;
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями.
  • Предоставлять доступ в системы 1С (с настройкой прав доступа);
  • Настраивать отчеты в 1С;
  • Желательно знание Jira, основных нотаций описания БП, Confluence;
  • Разбирать ошибки в работе систем 1С.

Наши ожидания и Ваши сильные стороны:

  • Опыт поддержки ИС-систем 1С: ЗУП, 1С: УХ, 1С: ТЛЭ (желательно), 1С: ДО (желательно);
  • Знание основных типов объектов метаданных 1С, запросов, СКД, настройка отчетов;
  • Опыт настройки прав доступа через RLS;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение и желание работать в команде;
  • Удаленная работа или офис (г. Москва, г. Спб, г. Екатеринбург, г. Краснодар);
  • Уверенное владение ПК;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность;
  • Проактивность в сложных ситуациях.

Работа с нами - это:

  • Проект федерального масштаба;
  • Официальное трудоустройство в аккредитованную IT компанию;
  • Прозрачная система мотивации;
  • Карьерное и профессиональное развитие;
  • Современные пространства для работы;
  • Удаленная работа или офис (г. Москва, г. Спб, г. Екатеринбург, г. Краснодар);
  • Компенсации спорта и курсов иностранного языка, обучение за счет компании.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор 1С (Немчиновка)

Одинцово

от 45 000 руб.

Компания "Союзспецодежда" УСЛОВИЯ: Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня; Полностью белая заработная плата, своевременные выплаты...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: