Компания "Эксмо, издательство"
Обязанности:
-Осуществлять прием, классификацию и регистрацию заявок в системе управления ИТ и сервисным обслуживанием (телефон, почта, мессенджеры);
- Консультировать и оперативно помогать пользователям по техническим вопросам и по взаимодействию с Техническим отделом;
- Взаимодействовать со специалистами Технического отдела для решения поступивших запросов в минимальные сроки;
- Осуществлять массовые информационные рассылки по сотрудникам Холдинга;
- Осуществлять первичную диагностику проблем и оказывать помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и программного обеспечения по заявкам сотрудников;
- Решать запросы сотрудников, не требующих высокой технической квалификации и привлечения технических специалистов (подключение принтеров пользователям, настройка удаленного доступа через VPN, удаленное подключение к пользователям для решения проблем);
- Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю;
- Администрирование уч. Записей (создание/удаление, оформление доступов);
- Обработка событий от системы мониторинга;
- Работа с оргтехникой.
Пожелания к кандидату:
-Опыт работы - Администратор/Оператор ПК/ на 1,2-ой линиях тех поддержки
-Работа с документами, офисной техникой. Умение анализировать большие объемы информации. Быстрая печать и грамотная речь.
-Программы Microsoft Office: Excel, Word.
-Работа электронной почтой, мессенджерами.
Нам интересны:
Коммуникабельные, ответственные, активные сотрудники, заинтересованные в профессиональном развитии;
Наличие опыта работы будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Современный, комфортабельный офис вблизи м. Полежаевская, ст. МЦК Хорошево (5 мин. пешком от метро);
- График работы – с 09:30 до 18:00;
- "Белая" заработная плата, ежемесячная премия по результатам работы;
- Бесплатный спортивный зал, ДМС, скидки на продукцию Издательской Группы до 43%;
- Обучение на испытательном сроке должностным обязанностям;
- Работа в ИТ компании, аккредитованной в Минцифре.
- Планирование карьеры в Издательской группе:
• интересные задачи
• работа в стабильной компании с ясным будущим
• обучение и профессиональное развитие, внутренние и внешние курсы и тренинги
• публичная оценка выдающихся результатов и призы для победителей на корпоративной Премии «Признание»
• справедливое вознаграждение и премирование по системе KPI.
Работа в аккредитованной Минцифры компании.
26 Октября
Специалист по выполнению регламентных работ (ночные смены/без опыта)
Москва
Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" Приглашаем Специалиста по выполнению регламентных работ в банковской системе в команду...
26 Октября
Специалист-координатор по показам новостроек
Москва
от 82 650 руб.
Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: 1. Консультация граждан (покупателей) по вопросам реализации Программы...
26 Октября
Специалист отдела мерчендайзинга
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Henderson" Что необходимо делать: Участие в разработке и создании новых инструкций, а также внесение предложений по корректировке...
26 Октября
Специалист технической поддержки( Ред Софт )
Москва
Компания "Ред Софт" Обязанности: Прием, обработка и регистрация обращений пользователей. Консультирование пользователей (очно на...
26 Октября
Инженер технической поддержки, инвестиционная платформа
Москва
Компания "AWG" Мы находимся в поиске Инженера технической поддержки в команду брокера нового поколения, который работает с акциями,...
Вакансия размещена в отрасли