Сотрудник отдела контроля качества со знанием русского и румынского языков

08 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Саркисова Татьяна Николаевна"

Наша компания Protest ищет опытного супервайзера со знанием Румынского языка и опытом работы в колл-центре.


Мы работаем с базой клиентов из Румынии, которые уже покупали нашу продукцию. Если вы умеете убедительно общаться по телефону, работать с возражениями и достигать результатов, присоединяйтесь к нам!

Основные задачи:

  • Прослушивание и анализ звонков операторов: Оценивать качество обслуживания, соблюдение стандартов и скриптов.
  • Оценка производительности: Анализировать работу операторов по KPI (время ожидания, длительность звонка).
  • Обратная связь: Предоставлять конструктивную обратную связь операторам, выявлять сильные стороны и области для улучшения.
  • Обучение и развитие: Обучать новых сотрудников и повышать квалификацию действующих.
  • Анализ данных: Анализировать данные о звонках для выявления проблемных зон и потенциала для улучшения.
  • Подготовка отчетов: Создавать отчеты о производительности, качестве обслуживания и удовлетворенности клиентов для руководства.
  • Разработка стандартов качества: Участвовать в разработке и обновлении стандартов обслуживания клиентов.

Необходимые навыки и знания:

  • Опыт работы в колл-центре: Знание специфики работы операторов.
  • Знание стандартов качества: Понимание KPI и способов их измерения.
  • Анализ данных: Умение собирать, обрабатывать, анализировать данные и создавать отчеты.
  • Коммуникативные навыки: Способность четко и понятно выражаться, как устно, так и письменно.
  • Внимание к деталям: Способность замечать нюансы в разговорах и документации.
  • Организационные навыки: Умение планировать время и работать с большим объемом данных.
  • Навыки работы с программным обеспечением: Знание CRM-систем, инструментов для мониторинга звонков и аналитических программ.
  • Знание языков: Русский и Румынский.
  • Способность к обучению: Готовность постоянно развиваться.
  • Эмоциональный интеллект: Умение понимать потребности и эмоции клиентов и операторов.

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работу с графиком 5/2, с 10 до 19 (по мск), СБ/ВС выходной
  • Высокую заработную плату: оклад 65 000 рублей + KPI
  • Денежный бонус за каждого приведенного в компанию друга
  • Возможность карьерного роста до должности руководителя call-центра
Похожие вакансии

23 Октября

Техник отдела выпуска проектов( Росжелдорпроект )

Москва

Компания "Росжелдорпроект" Обязанности: Сканирование, печать, фальцовка, переплет документации, запись документации на электронный носитель...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Переводчик с португальского языка (Гвинея-Бисау)( РУСАЛ, Центр подбора персонала )

Москва

Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Переводчика португальского и английского языков (Гвинея-Бисау, Африка)....

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Старший специалист отдела покупки билетов

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Эксперт Регионы" В консалтинговую компанию, занимающуюся преимущественно подбором персонала, покупкой билетов, требуется страший...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Стажер отдела документооборота

Москва

Компания "Галс Управление активами" Ты студент или выпускник ВУЗа и можешь работать от 20 часов в неделю? Прими участие в программе стажировок...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ассистент в отдел закупок( Вкусман )

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Вкусман" Если Вы ищите работу в отличном коллективе и стабильной компании, то эта вакансия для Вас! Ждем Вашего отклика!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: