Сотрудник отдела контроля качества со знанием русского и румынского языков (в архиве)

12 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Саркисова Татьяна Николаевна"

Наша компания Protest ищет опытного супервайзера со знанием Румынского языка и опытом работы в колл-центре.


Мы работаем с базой клиентов из Румынии, которые уже покупали нашу продукцию. Если вы умеете убедительно общаться по телефону, работать с возражениями и достигать результатов, присоединяйтесь к нам!

Основные задачи:

  • Прослушивание и анализ звонков операторов: Оценивать качество обслуживания, соблюдение стандартов и скриптов.
  • Оценка производительности: Анализировать работу операторов по KPI (время ожидания, длительность звонка).
  • Обратная связь: Предоставлять конструктивную обратную связь операторам, выявлять сильные стороны и области для улучшения.
  • Обучение и развитие: Обучать новых сотрудников и повышать квалификацию действующих.
  • Анализ данных: Анализировать данные о звонках для выявления проблемных зон и потенциала для улучшения.
  • Подготовка отчетов: Создавать отчеты о производительности, качестве обслуживания и удовлетворенности клиентов для руководства.
  • Разработка стандартов качества: Участвовать в разработке и обновлении стандартов обслуживания клиентов.

Необходимые навыки и знания:

  • Опыт работы в колл-центре: Знание специфики работы операторов.
  • Знание стандартов качества: Понимание KPI и способов их измерения.
  • Анализ данных: Умение собирать, обрабатывать, анализировать данные и создавать отчеты.
  • Коммуникативные навыки: Способность четко и понятно выражаться, как устно, так и письменно.
  • Внимание к деталям: Способность замечать нюансы в разговорах и документации.
  • Организационные навыки: Умение планировать время и работать с большим объемом данных.
  • Навыки работы с программным обеспечением: Знание CRM-систем, инструментов для мониторинга звонков и аналитических программ.
  • Знание языков: Русский и Румынский.
  • Способность к обучению: Готовность постоянно развиваться.
  • Эмоциональный интеллект: Умение понимать потребности и эмоции клиентов и операторов.

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работу с графиком 5/2, с 10 до 19 (по мск), СБ/ВС выходной
  • Высокую заработную плату: оклад 65 000 рублей + KPI
  • Денежный бонус за каждого приведенного в компанию друга
  • Возможность карьерного роста до должности руководителя call-центра
Похожие вакансии

05 Декабря

Автокурьер со своим автомобилем (г. Звенигород)

Звенигород

от 90 000 до 150 000 руб.

Компания "PIZZASUSHIWOK" Приглашаем в нашу команду ВОДИТЕЛЕЙ-КУРЬЕРОВ на доставку пиццы, суши, вок . Обязанности: Доставка...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Водитель-курьер со своим автомобилем (г. Видное)

Видное

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "PIZZASUSHIWOK" Приглашаем в нашу команду ВОДИТЕЛЕЙ-КУРЬЕРОВ на доставку пиццы, суши, вок . Обязанности: Доставка...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )

Москва

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: