Компания "Ходыкина Светлана Анатольевна"
Обязанности:Исходящие звонки с целью контроля качества обслуживания в клинике;
Выявление потребностей клиента и предоставление необходимой информации;
Своевременная обработка жалоб от пациентов и решение их вопросов.
Опыт работы на исх. звонка приветствуется;
Умение работать с возражениями;
Грамотная речь;
Владение компьютером;
Умение работать с большим объемом информации;
Знание Excel ;
Желание работать и зарабатывать;
Стремление к развитию;
Опыт работы в медицине, call-центре приветствуется
Стрессоустойчивость
29 Сентября
Помощник/ассистент руководителя клиентского отдела
Москва
Компания "ЭрСиСи (Returnable Container Company)" О компании RCC Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся...
29 Сентября
Ассистент отдела( Группа компаний Аэроклуб )
Москва
Компания "Группа компаний Аэроклуб" Группа компаний «Аэроклуб» — лидер российского рынка делового туризма, разработчик и поставщик IT-решений...
29 Сентября
Специалист по контролю качества обслуживания( У Сервис Санрайз )
Москва
от 65 000 руб.
Компания "У Сервис Санрайз" Обязанности: Проведение качественного опроса клиентов с целью сбора информации (анкетирование, опрос);...
29 Сентября
Менеджер удаленного отдела продаж
Москва
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Stretch" S-CLASS FITNESS — сеть премиальных фитнес-студий нового поколения, где девушк и достигают результатов без боли и травм,...
29 Сентября
Менеджер отдела обучения (в федеральной сети клиник)
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "ПрофиВит" ПОДРУЖКИ - крупнейшая федеральная сеть клиник лазерной эпиляции, эстетической и аппаратной косметологии, мы - лидер на рынке...
Вакансия размещена в отрасли