Компания "Урбан Косметикс"
Urban Cosmetics Group – эксклюзивный дистрибьютор брендов из Южной Кореи, Европы и других стран. Более 16 лет мы представляем на Российском рынке бренд Nashi Argan, а с 2023 года являемся эксклюзивными представителями нескольких космецевтических и уходовых брендов, хорошо зарекомендовавших себя на иностранных рынках.
Все наши бренды в ценовых категориях middle up, premium, luxe.
Бренды из сегментов middle up и premium, по мере поступления к нам, выводятся на маркетплейсы. На данный момент активно мы продаём через соц. сети два (HIDEHERE и BIOBALANCE), но в самое ближайшее время выводим ещё 3 крупных бренда:
Dr. Oracle (космецевтика)
Second Shower (уход)
Merythod (декоративная косметика)
Поэтому мы ищем маркетолога для работы с каналом социальный медиа.
Основная цель SMM-стратега/маркетолога:
увеличение знания брендов среди женской ЦА в России и СНГ.
Основные задачи на позиции:
- разработка стратегии присутствия брендов в социальных сетях;
- управление контент-планами брендов;
- оптимизация и масштабирование SMM до целевого показателя охвата.
Что нужно будет делать:
отвечать за создание успешных стратегий и рост социальных сетей нескольких бьюти-брендов, а именно:
Чего делать не придётся:
снимать и монтировать контент, организовывать съёмки, общаться с фото-, видео- подрядчиками. Для этих целей у нас есть позиция контент-менеджера. В кандидате на позицию Маркетолога мы ищем именно стратега и управляющего каланом соц. медиа.
HARD SKILLS
Мы ждём от кандидата:
1. Глубокое понимание и знание теории классического маркетинга;
2. Опыт создания и реализации SMM-стратегии для товарного бизнеса (преимущественно косметика и/или на женскую аудиторию);
3. Опыт ведения брендов в Instagram, VK, Telegram, YouTube, Pinterest, Дзен.
4. Опыт планирования и достижения целевых показателей эффективности SMM.
5. Опыт управления процессами SMM: планирование, ведение задач, менеджмент документооборота, коммуникация с подрядчиками.
6. Умение работать с данными: собирать и анализировать метрики для оптимизации стратегии;
7. Владение excel для составления удобных систем управления показателями в социальных медиа (визуализация динамики, сравнение периодов и проч).
8. Умение работать с кабинетами социальных сетей и актуальными планерами контента.
9. Понимание трендов в оформлении и ведении социальных сетей брендов.
10. Базовые навыки графического дизайна в Figma.
11. Успешные кейсы увеличения охвата, количества подписчиков, ER.
12. Умение работать со всеми актуальными механиками (конкурсы, воронки и проч.). Высокий уровень насмотренности в SMM.
SOFT SKILLS
Круто, если эти качества про тебя:
- аналитические способности: умение планировать и организовывать свою работу и работу команды, исходя из понимания общих конкретных целей;
- внимательность к деталям;
- интерес к сфере бьюти и понимание трендов этой отрасли;
- высокая степень тайм-менеджмента и самоорганизации;
- азарт в достижении целей.
Что мы предлагаем:
Свобода в организации собственных рабочих процессов и работы команды.
17 Декабря
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "МОСПРИВОЗ" Мы – одни из лидеров в нашем направлении! Более 20 лет мы осуществляем доставку питьевой, минеральной и лечебной воды,...
17 Декабря
Cтарший CRM-маркетолог( Джетур Мотор Рус )
Москва
Компания "Джетур Мотор Рус" Обязанности: Управление и настройка CRM-системы. Внедрение новых модулей согласно ТЗ от бизнес-подразделений....
16 Декабря
Люберцы
от 150 000 руб.
Компания "Прагма" Задачи: Формирование маркетинговой стратегии и бюджетирование. Просчет акций для партнеров. Проведение мероприятий....
16 Декабря
Интернет-маркетолог( OCS Distribution )
Москва
Компания "OCS Distribution" OCS Distribution (ТОП-3 крупнейших ИТ-компаний России) уже более 30 лет занимается поставками оборудования и...
16 Декабря
Маркетолог( Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ )
Москва
Компания "Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ" Мы ищем талантливого, ответственного и инициативного специалиста, который...
Вакансия размещена в отрасли