Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»"
Ищем в команду направления клиентского опыта Менеджера по управлению клиентским опытом. Мы занимаемся исследованием клиентских показателей NPS|CSI, изучаем и оптимизируем клиентские пути, готовим разного рода аналитику и отчетность по всем процессам компании, связанным с сервисными коммуникациями. Необходимо будет работать с большим объемом данных (искать фактуру, проводить исследования, строить гипотезы с последующей визуализацией и проверкой), управлять блоком проектов, направленных на улучшение клиентского пути и опыта, а также взаимодействовать с различными кросс-функциональными командами.
Обязанности
Требования
Будет плюсом:
Условия
04 Ноября
Москва
Компания "НПК ОВК" Мы – крупнейший производитель вагонов в России, лидер на рынке в своей отрасли. В нашей компании ценятся высокие стандарты...
30 Октября
Инженер-эксперт по обследованию зданий и сооружений( Строительная экспертиза и технадзор )
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Строительная экспертиза и технадзор" Приглашаем в команду инженера-эксперта по обследованию зданий и сооружений!⠀ Оказываем услуги в...
30 Октября
Москва
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "ФБУ Информационно-технический центр ФАС России" Обязанности: осуществление контроля и надзора за соблюдением порядка...
30 Октября
Эксперт по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва
от 147 300 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Продавать банковские продукты и услуги корпоративным клиентам с годовой выручкой от 5...
04 Ноября
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Страховое представительство FINIST" ПРИВЕТ! МЫ - REO group МЫ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ Компания на рынке с 2015 года и...
Вакансия размещена в отрасли