Компания "Сбербанк"
Мы Центр Корпоративных решений корпоративного блока Сбербанка, отвечаем за все виды удаленного обслуживания юридических лиц. Мы объединяем несколько контактных центров по всей стране, общей численностью более 5000 человек.
Наш кластер создаёт всё необходимое для того, чтобы клиент получил удовольствие от решения своего вопроса в чате поддержки банка.
Продукт, над которым предстоит работать – Co-pilot ЦКР в чате. Мы берём GigaChat и учим его помогать операторам поддержки.
Ежедневно мы отправляем по 100 тысяч запросов в GigaChat с различными заданиями, чтобы он помог оператору решить вопрос клиента быстро и качественно.
Над чем предстоит работать?
Проектирование логики и цепочек взаимодействия с искусственным интеллектом под ситуации пользователей, проработка интеграций, чтобы GigaChat отвечал точнее.
Обязанности
Требования
Условия
05 Декабря
Аналитик/Специалист по управлению мощностями
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Обработка запросов на выделение вычислительных и дисковых ресурсов клиентам в...
05 Декабря
Аналитик по ценообразованию( Протек, Центр Внедрения )
Москва
Компания "Протек, Центр Внедрения" Присоединяйтесь к команде «ПРОТЕК» - одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, входящая в...
05 Декабря
Бизнес/Системный аналитик( Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ )
Москва
Компания "Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ" Привет! Мы - АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ», лидер спецдепозитарных...
05 Декабря
Аналитик (IT, MES, интеграция с АСУТП, разработка ПЭД)
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Участие в проектах создания и внедрения ИС в сфере промышленной или производственной...
05 Декабря
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Описание бизнес-процессов Разработка функциональных моделей Подготовка технических...
Вакансия размещена в отрасли