Компания "А101"
А101 — один из крупнейших девелоперов Москвы и России, входит в перечень системообразующих предприятий экономики РФ, занимает 10 место в ТОП-20 девелоперов России-2023 по версии Forbes.
Мы строим города, в которых хочется жить: формируем жилые районы с развитой инфраструктурой для жизни и отдыха, образования и воспитания детей, работы и бизнеса.
За 2023 год мы ввели в эксплуатацию 275 тыс м2 жилья и коммерческой недвижимости. Портфель текущих проектов А101 в Москве, Санкт — Петербурге и Ленинградской области составляет более 2 млн м2, а потенциал застройки — более 20 млн м2.
Стройте мечту вместе с нами!
В настоящее время рассматриваем кандидатов на должность Сервис-менеджер технической поддержки.
Обязанности:
Приоритетная поддержка одного из важнейших бизнес-юнитов:
- Оказание комплексной технической поддержки на второй линии.
- Быстрое и эффективное решение технических проблем для минимизации простоя рабочих процессов подответственного бизнес-юнита;
Функции проектного менеджера:
- Управление и координация проектов, связанных с внедрением и улучшением IT-решений.
- Разработка и реализация проектных планов с использованием методов ITIL/ITSM.
- Отслеживание прогресса проектов и регулярное предоставление отчетов о статусе;
Коммуникация и координация:
- Эффективное взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями, включая сетевых администраторов, системных администраторов и другие IT-отделы.
- Поддержка постоянного общения с бизнесом для понимания их потребностей и предоставления им качественной технической поддержки;
Администрирование и документация:
- Ведение документации по проектам, инцидентам и их решениям.
- Создание и обновление технической документации и баз знаний для внутреннего использования;
ИТ-инициативы и улучшения:
- Инициирование и разработка предложений по внедрению новых технологий и инструментов для повышения эффективности работы подответственного бизнес-юнита.
- Участие в разработке и реализации стратегических инициатив IT-отдела;
Оперативное решение вопросов:
- Быстрое реагирование на запросы и отклонения от стандартных рабочих процессов.
- Осуществление строгого контроля и устранение критических технических проблем.
Требования:
Будет преимуществом:
Условия:
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Первый Бит" Активно развивающаяся команда одного из старейших офисов компании находится в поиске младшего менеджера по продажам с...
26 Ноября
Менеджер по продажам запасных частей( САНИ )
Москва
Компания "САНИ" Мы – компания Sany Heavy Industry – являемся одними из лидеров по производству и продажам строительного,...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
Вакансия размещена в отрасли