Сервис-менеджер технической поддержки( А101 )

10 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "А101"

А101 — один из крупнейших девелоперов Москвы и России, входит в перечень системообразующих предприятий экономики РФ, занимает 10 место в ТОП-20 девелоперов России-2023 по версии Forbes.
Мы строим города, в которых хочется жить: формируем жилые районы с развитой инфраструктурой для жизни и отдыха, образования и воспитания детей, работы и бизнеса.
За 2023 год мы ввели в эксплуатацию 275 тыс м2 жилья и коммерческой недвижимости. Портфель текущих проектов А101 в Москве, Санкт — Петербурге и Ленинградской области составляет более 2 млн м2, а потенциал застройки — более 20 млн м2.
Стройте мечту вместе с нами!

В настоящее время рассматриваем кандидатов на должность Сервис-менеджер технической поддержки.

Обязанности:

  • Приоритетная поддержка одного из важнейших бизнес-юнитов:
    - Оказание комплексной технической поддержки на второй линии.
    - Быстрое и эффективное решение технических проблем для минимизации простоя рабочих процессов подответственного бизнес-юнита;

  • Функции проектного менеджера:
    - Управление и координация проектов, связанных с внедрением и улучшением IT-решений.
    - Разработка и реализация проектных планов с использованием методов ITIL/ITSM.
    - Отслеживание прогресса проектов и регулярное предоставление отчетов о статусе;

  • Коммуникация и координация:
    - Эффективное взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями, включая сетевых администраторов, системных администраторов и другие IT-отделы.
    - Поддержка постоянного общения с бизнесом для понимания их потребностей и предоставления им качественной технической поддержки;

  • Администрирование и документация:
    - Ведение документации по проектам, инцидентам и их решениям.
    - Создание и обновление технической документации и баз знаний для внутреннего использования;

  • ИТ-инициативы и улучшения:
    - Инициирование и разработка предложений по внедрению новых технологий и инструментов для повышения эффективности работы подответственного бизнес-юнита.
    - Участие в разработке и реализации стратегических инициатив IT-отдела;

  • Оперативное решение вопросов:
    - Быстрое реагирование на запросы и отклонения от стандартных рабочих процессов.
    - Осуществление строгого контроля и устранение критических технических проблем.

Требования:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки не менее 3 лет, предпочтительно на второй линии поддержки;
  • Представление о продуктах Adobe и Autodesk;
  • Опыт работы с инфраструктурой VDI;
  • Понимание и опыт работы с процессами ITIL/ITSM.

Будет преимуществом:

  • Сертификация по ITIL;
  • Работа в банковской сфере или в архитектурных бюро / строительных компаниях.

Условия:

  • Официальное трудоустройство: оформление по ТК РФ, официальная зарплата 2 раза в месяц.
  • Забота о здоровье: ДМС со стоматологией, чекапы, выездная вакцинация (после испытательного срока).
  • Обучение и развитие: электронный университет, курсы от экспертов компании, внешнее обучение от ведущих тренеров, доступ к корпоративной библиотеке.
  • Корпоративный спорт: занятия йогой, футболом и волейболом, настольным теннисом, возможность участвовать в соревнованиях.
  • Строим вместе: уникальные мероприятия на Новый год и День строителя, корпоративные конференции, конкурсы и другие активности.
  • Удобная настройка рабочего дня: работа в офисе, в гибридном формате или «на удалёнке», выбор времени начала рабочего дня и обеденного перерыва.
  • Бонусы для сотрудников: скидки на приобретение квартир А101, бонусы и скидки от партнёров компании, дополнительные выходные на 1 сентября и выпускные ваших детей, креативные новогодние подарки детям.
  • Всё для работы: современная компьютерная техника для всех сотрудников в офисе и «на удалёнке».
Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )

Москва

от 91 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки (VIP)

Москва

от 180 000 до 225 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Младший аккаунт-менеджер

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Первый Бит" Активно развивающаяся команда одного из старейших офисов компании находится в поиске младшего менеджера по продажам с...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по продажам запасных частей( САНИ )

Москва

Компания "САНИ" Мы – компания Sany Heavy Industry – являемся одними из лидеров по производству и продажам строительного,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки( Решанс )

Москва

от 15 000 руб.

Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: