Сервис-менеджер (Практики ITIL)

19 Октября

от 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оптимакрос"

О нас и о продукте:

Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.

Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельностикомпании.На данный момент нашими заказчиками являются более 150 российских компаний, а количество реализованных кейсов в различных отраслях экономики – более 300.

Описание отдела и предстоящих задач:

Отдел Трансформации сопровождает, контролирует и улучшает прохождение всех глобальных процессов изменений в Компании, готовит стандарты, планы изменений и оказывает помощь в правильной организации процессов локальных изменений, как в рамках управления подразделениями, так и в операционных задачах.

Отдел будет вовлечён во все аспекты деятельности компании и будет оказывать влияние на все изменения и улучшения.

Основными задачами отдела Трансформации являются:

  • Разработка стратегии и участие задачах по улучшению бизнес-процессов;
  • Внедрение стандартов и процедур управления изменениями;
  • Оптимизация операционных процессов и повышение их эффективности;
  • Развитие и совершенствование процессов технической поддержки и разработки.

Основные обязанности:

  • Участие в составлении, описании и создании метрик контроля для корпоративных и ИТ-услуг. Организация и отслеживание жизненного цикла услуг;
  • Составление и контроль актуальности каталога услуг (внешних и внутренних);
  • Организация и проведение встреч CAB;
  • Анализ отклонений метрик XLA и дальнейший поиск проблем при предоставлении услуг;
  • Координация процессов сервис-доставки: управление запросами на обслуживание, контроль выполнения работ, поддержка коммуникации между командой и клиентами;
  • Подготовка отчетов по ключевым показателям эффективности (KPI), анализ данных для повышения качества услуг, выработка рекомендаций;
  • Разработка и оптимизация процессов: создание и улучшение внутренних регламентов и инструкций, внедрение лучших практик на основе ITIL;
  • Управление рисками: идентификация и минимизация рисков, связанных с ИТ-услугами.

Пожелания к кандидату:

  • Глубокие знания в области управления IT-сервисами;
  • Понимание сервисного подхода, сервисных операций, потока создания ценности;
  • Опыт разработки и внедрения стандартов и процедур для развития сервисного подхода в компании;
  • Опты проведения тренингов для заинтересованных сторон по практикам ITIL или операционным процессам поддержки.

Преимуществами являются:

  • Подтверждённые кейсы составления каталога услуг и управления их жизненным циклом;
  • Наличие сертификатов ITIL или их аналогов (Цифровой путь, Proven Practices и др.) ;
  • Опыт внедрения и работы с ITSM-системами.

Желаемый опыт работы:

  • От 3 лет.

Личные качества:

  • Коммуникабельность;
  • Структурированное мышление;
  • Умение доводить задачу до практической реализации;
  • Желание брать ответственность за конечный результат.

Условия:

  • Начало рабочего дня – 08:00 по Московскому времени (UTC+3);
  • Контроль выполнения задач по тайм-шитам;
  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;
  • Возможность удаленного формата работы;
  • Прозрачная система вознаграждения;
  • Возможность соблюдать work/life balance;
  • Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);
  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;
  • Возможность обучения английскому языку.

А также возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер проектов (коммерческий департамент, кросс функциональные проекты)

Москва

Компания "X5foodtech" Мы в поисках Менеджера проектов в команду по развитию онлайн продаж. Чем предстоит заниматься: Управлять портфелем...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

SMM-менеджер( Дари еду )

Москва

Компания "Дари еду" Чем придется заниматься: Самостоятельно искать идеи для материалов, составлять контент-план для соцсетей;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер проектов 1С/Системный аналитик

Москва

от 180 000 до 250 000 руб.

Компания "Автоматизация Систем Управления" Производственно-торговая группа компаний (5 производственных заводов) из сферы обеспечения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Influence-менеджер со знанием английского языка (косметика)

Москва

Компания "Софис" 7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Influence-менеджера со знанием английского языка"...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

SMM менеджер со знанием английского языка

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Софис" 7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде SMM-специалиста (регион Европа) 7DAYS – это 15 лет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: