Сервис-менеджер ИТ

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ростелеком Информационные Технологии"

ООО "РТК ИТ" входит в ИТ кластер группы компаний ПАО "Ростелеком", специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания телекоммуникационной компании в В2С, В2В, B2O сегментах.

Проект: «Умный дом» — это экосистема для управления квартирой, загородным домом или дачей. Наша цель — упростить повседневную жизнь наших пользователей.

Основные задачи:

  • Выстраивание процессов поддержки сервиса на 2 и 3 ЛТП, разработка корректирующих мероприятий по улучшению процесса поддержки продукта.
  • Ведение аварий, проблем и эскалированных инцидентов. Предоставление отчетности по итогам разбора аварий.
  • Взаимодействие с другими членами команды/смежных команд технической поддержки и инженерами для решения сложных технических проблем.
  • Развитие и подготовка отчетности по сервису в разрезе разных плоскостей, в том числе квартальные отчеты для заказчика, ведение отчётности по исполнению заявок на техническую поддержку и тд.
  • Обеспечение соблюдения процессов управления проблемами, проведения анализа первопричин, завершения анализа и отслеживания тенденций на сервисе.
  • Организация процесса автоматизации операций и процедур.
  • Разработка и внедрение нормативной документации, инструкций, схем, технологических карт, должностных инструкций.

Необходимый опыт работы и знания:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки или аналогичной должности.
  • Отличные коммуникативные навыки и способность объяснять технические вопросы непрофессионалам.
  • Умение работать в условиях, требующих быстрого реагирования и решения проблем.
  • Желание обучаться и совершенствовать свои навыки в области ИТ.
  • Знание ITIL Foundation или других стандартов управления ИТ-услугами.

Мы предлагаем:

  • Гибридный график (возможность работать в офисе или дистанционно, а так же сочетать эти форматы).
  • Прозрачный и стабильный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
  • Программа лояльности «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи.
  • Дружеская атмосфера и профессиональная команда, готовая делиться опытом.
  • Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по качеству

Подольск

от 70 000 руб.

Компания "Свит Лайф Фудсервис" Наша Команда – лидер по дистрибуции продуктов питания в сегменте HoReCa. В связи расширением штата ПРИГЛАШАЕМ...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бренд Сервис сети ресторанов (г. Ростов-на-Дону)

Москва

Компания "Сеть пиццерий Сицилия" Место работы г. Ростов-на-Дону, работа в офисе, оплата релокации. Обязанности: Постановка сервиса:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Клиентский менеджер

Реутов

от 105 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" ОБЯЗАННОСТИ: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по валидации компьютеризированных систем (КС)

Москва

Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Проверка используемых компьютеризированных систем (КС) на предмет соответствия регуляторным...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по валидации компьютеризированных систем (КС)

Долгопрудный

Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Проверка используемых компьютеризированных систем (КС) на предмет соответствия регуляторным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: