Сервис-менеджер(EXP)

14 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ростелеком-Солар"

Куда мы приглашаем

В JSOC - первый и крупнейший в России коммерческий центр противодействия кибератакам, на роль сервис-менеджера – руководителя сервисов по эксплуатации средств защиты информации в составе комплексных систем обеспечения ИБ. Позиция подразумевает решение задач с целью обеспечения необходимого уровня защищенности инфраструктуры Заказчика. Ниже пример типовых работ в рамках сервисов по эксплуатации средств защиты информации:

  • мониторинг работоспособности средств защиты информации;
  • установка, конфигурирование и обновление средств защиты информации;
  • анализ защищенности ИТ-инфраструктуры;
  • ведение эксплуатационной документации.

Обязанности:

  • участие в переговорах и регулярных встречах с Заказчиками;
  • управление и обеспечение лояльности Заказчиков;
  • проведение аудита защищаемой инфраструктуры и бизнес-процессов Заказчика;
  • взаимодействие с линиями поддержки (диспетчеры, 1-я и 2-я линии);
  • взаимодействие с вендорами и субподрядчиками в рамках сервисов;
  • взаимодействие с блоком продаж (presale/sale) на протяжении всего жизненного цикла контрактов.;
  • комплексное управление командой проекта, определение приоритетов;
  • контроль соблюдения SLA;
  • координация действий в случае крупных аварий и сбоев, организация процессов восстановления работы систем защиты и сервисов, взаимодействие со службами Заказчика или подрядчиков;
  • внедрение новых процессов и повышение зрелости текущих;
  • ведение и формирование регулярной сервисной отчётности;
  • участие в согласовании технических требований или технических заданий.
  • подготовка технических заключений при разборах инцидентов и нештатной работе сервисов (при участии инженеров);
  • проработка и реализация решения новых задач Заказчика посредством оказываемых нами сервисов;
  • контроль и координация работ, связанных с установкой, конфигурированием и обновлением средств защиты информации.
Требования:
  • уверенное знание процессов обеспечения и управления ИБ;
  • понимание назначения и принципов работы средств защиты информации (межсетевые экраны, антивирусы, средства анализа защищенности, криптошлюзы, WAF и т.п.);
  • навыки ведения деловых переговоров и опыт общения с техническим персоналом;
  • опыт управления командами и ресурсами;
  • понимание основ ITIL или других методологий управления сервисами;
  • понимание принципов работы Service Desk;
  • умение работать в условиях многозадачности и устанавливать приоритеты по задачам;
  • опыт в проведении переговоров и разрешении конфликтных ситуаций;
  • опыт создания регламентов, нормативной документации по сервисным процессам;
  • опыт работы с техническими требованиями или техническими заданиями;
  • личностные качества: коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, системность мышления, стрессоустойчивость, командный игрок;
  • наличие инженерного опыта приветствуется.

Условия:

  • официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
  • конкурентный оклад, премии по результатам работы;
  • сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
  • возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
  • перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
  • корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
  • ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
  • доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
  • возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
  • скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
  • материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
  • гибридный формат работы г. Москва, современный офис рядом с м. Охотный ряд или в нашем региональном офисе( г.Нижний Новгород, г.Самара, г.Ростов-на-Дону)
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30.
Похожие вакансии

06 Декабря

SMM-менеджер / Рилсмейкер( Бамбини )

Москва

Компания "Бамбини" BEBAKIDS — это больше, чем бренд детской одежды, это целый мир ярких эмоций и счастливых моментов! Уже более 20 лет мы...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Менеджер проекта производительности труда (Бережливое производство, LEAN , Kaizen) г.Ялта

Москва

Компания "Mriya Resort & SPA" МРИЯ РЕЗОРТ 5 ☆ - КУРОРТ PREMIUM-КЛАССА В КРЫМУ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ, МЕДИЦИНСКИЙ И...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Сервис-инженер по металлообрабатывающему оборудованию ЧПУ

Красногорск

от 250 000 руб.

Компания "Хайтиан СНГ" Официальное представительство компании в России, компании с 30-летним опытом поставки оборудования. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Младший продакт-менеджер (Электротехника)

Москва

Компания "Курский электроаппаратный завод" ГК КЭАЗ - компания-производитель и лидер низковольтной электротехнической продукции приглашает...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

SMM-менеджер( Riki.Team )

Москва

Компания "Riki.Team" INFTY ART — международная компания на стыке искусства и технологий с офисами в ОАЭ и России. Наши ключевые проекты —...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: