Компания "Digital Design"
Мы являемся аккредитованной IT-компанией. Занимаемся разработкой собственных информационных систем для автоматизации бизнес-процессов наших заказчиков.Наши заказчики:
Российские государственные заказчики
- Российские полукоммерческие заказчики (с участием государства)
- Сейчас мы в поиске руководителя проектов технической поддержки в наш департамент, который внедряет и сопровождает наше собственное решение - СДУ "Приоритет"
Чем предстоит заниматься?
Управление контрактами технической поддержки:
- Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки в рамках контрактных обязательств;
- Соблюдение уровня сервиса (SLA) проектов технической поддержки;
- Взаимодействие с заказчиками в рамках контрактных обязательств;
- Управление инженерами в рамках проектных задач;
- Закрытие этапов работ по технической поддержке;
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях и закрытии работ по проектам технической поддержки;
- Совместное с непосредственным руководителем формирование производственной политики по предоставлению услуг технической поддержки.
Пресейл/апсейл:
- Анализ и оценка технических решений для настройки и разработки требуемого функционала;
- Подготовка технических предложений и оценок на техническую поддержку и консультационные проекты в рамках предпроектной деятельности;
- Подготовка и согласование проектных документов по технической поддержке;
People management в рамках проектов:
- Выявление потребности в ресурсах, обоснование перед непосредственным руководителем необходимости приема на работу нового сотрудника;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках выполнения поставленных задач;
- Планирование и учет рабочего времени сотрудников группы по вверенным проектам технической поддержки (в том числе согласование отпусков сотрудников, решение вопросов по выделению ресурсов с линейным руководителем и руководителем группы инженеров);
Навыки и опыт, которые потребуются:
- Опыт внедрения и поддержки прикладных информационных систем (в том числе систем автоматизации документооборота и процессов управления);
- Опыт управления работами и ресурсами в рамках проекта;
- Знание современных технологий построения информационных систем, операционных систем и СУБД;
- Знание стандартов и технологий управления проектной деятельностью (в том числе ресурсами и рисками проекта);
- Навыки работы с информационными системами и специализированными бизнес-приложениями.
Инфраструктурный опыт для данной позиции не подходит, к сожалению. Нужен опыт работы внедрения прикладных информационных систем.
Будет преимуществом:
- Знание принципов документооборота;
- Опыт работ с отечественными системами электронного документооборота;
- Опыт руководства персоналом;
- Опыт разработки прикладных программных систем;
- Опыт проведения обучений, семинаров, презентаций.
Работай в приятной Компании:
- Комфортная рабочая среда: команда умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок, квартальные премии после ИС;
- Заботимся о здоровье: ДМС для сотрудников и их детей после ИС, психолог в ДМС;
- Кафетерий бонусов: оплата обедов, включение стоматологии в ДМС, ДМС для близкого родственника, корпоративная скидка на фитнес, занятия английским и на обучения/конференции;
- Корпоративная жизнь: регулярные командные встречи и тимбилдинги, праздники и развлечения;
- Реферальная программа: бонус до 100000 рублей за каждую успешную рекомендацию;
- Программа амбассадоров: выбирайте активность, которая вас вдохновляет, участвуйте в программе и обменивайте накопленные баллы на приятный подарок;
- Обучение и профессиональный рост: внешнее обучение, сертификация и посещение конференций за счет компании, внутренние семинары, возможность преподавать в рамках нашего IT-университета компании;
- Спортивные мероприятия: участие в забегах и других активностях от имени компании.
Наши этапы подбора:
- Телефонное интервью с HR (10 - 15 минут в рамках телефонного разговора);
- Встреча с руководителем технической поддержки (1 - 1,5 часа онлайн);
- Встреча с руководителем направления (1-1,5 часа в офисе);
- Оффер.