Компания "Лаборатория Касперского"
Нам нужен UX-ресечер для исследований B2C продуктов по информационной безопасности. Вас ждет напряженная, но интересная работа в энергичных и при этом дружелюбных командах.
Что предстоит делать:
- Вести разные виды UX-исследований. Чаще всего тесты и глубинные интервью, немного реже онлайн-опросы и дневниковые исследования
- Обучать и тренировать дизайнеров вести собственные исследования – продумывать выборку и сценарии, модерировать встречи с участниками, видеть и фиксировать проблемы, делать выводы, рассказывать о результатах
- Работать в продуктовых группах. Объяснять, что и зачем вы делаете, организовывать совместные обсуждения, вместе с продуктовыми дизайнерами думать над решением проблем, а с маркетингом и продуктовыми менеджерами – о коммуникации и новом функционале. Внятно и аргументированно отстаивать свою точку зрения
- Выступать перед большим и разнообразными аудиториями. Предварительно подготовив классную и информативную презентацию. Мы ценим людей с грамотным письменным русским и способностью говорить интересно и убедительно
- Работать с агентствами и подрядчиками. Брифовать, ставить цели, следить за сроками и качеством
- Ах да, все это не только на русском, но и на английском. У нас международная компания и международные продукты
Что нам нужно от вас совершенно точно:
- Уверенные навыки проведения UX-тестов, интервью, онлайн-опросов и дневниковых исследований
- Хорошая теоретическая подготовка в области методологии социальных исследований. Вы должны понимать возможности и ограничения исследовательских методов и быть способны выбрать лучший подход из возможных
- 3-5 лет работы в UX-исследованиях. От 20 собственноручно проведенных проектов, разных с точки зрения методов
- Умение находить общий язык с самыми разными людьми, и вне, и внутри компании
- Устный английский, достаточный для самостоятельного проведения тестов и интервью
Что желательно и будет большим плюсом:
- Знание и опыт использования фреймворков JTBD, CJM
- Опыт в фасилитации групповых сессий генерации идей
- Профильное образование (социология, психология, маркетинг)
- Знания и/или опыт исследований в области информационной безопасности
- Навыки проведения онлайн-опросов и обработки количественных данных
- Опыт работы с продуктовой статистикой
- Умение работать в Фигме/Pixso и Миро/Boardmix