Компания "Сбербанк"
IТ B2C — самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием розничных решений, помогая сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее.
Ждем именно тебя!
Мы - Команда сопровождения платформы клиентского опыта - занимаемся развитием Платформы, состоящей из 8 разных систем, которые формируют единую площадку в банке для изучения опыта клиентов, повышения их лояльности и создания персонализированных клиентских предложений.
Задача команды - создать рабочее место руководства банка и продуктовых команд, в котором можно проводить аналитику полученной обратной связи клиентов по продуктам и выстраивать план развития продуктов банка. Мы упрощаем и автоматизируем анализ обратной связи, интегрируем систему с банковскими инструментами и AI-моделями.
09 Ноября
Ведущий инженер генплана( ТРАНСЭНЕРГОСНАБ )
Москва
Компания "ТРАНСЭНЕРГОСНАБ" Проектирование и строительство высокотехнологичных комплексов с "0" до ввода в эксплуатацию:...
09 Ноября
Помощник сервисного инженера по обслуживанию оборудования
Истра
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Гросстрой" С чем придётся иметь дело: • контроль штатной работы холодильного, климатического и технологического оборудования на...
09 Ноября
Инженер-технолог( ДубльДом Жуковка )
Москва
Компания "ДубльДом Жуковка" Работа в «ДубльДоме» - это работа в команде лидера рынка модульного домостроения в России. Перспективы развития...
09 Ноября
Инженер по ИТ-архитектуре и разработке информационных систем
Москва
Компания "Научный подход" Описание проекта: Оказание услуг по разработке ИТ-архитектуры, проектированию, прототипированию, созданию и...
09 Ноября
Senior QA engineer (Java), ритейл
Москва
Компания "AWG" Мы в поиске QA engineer, на проект для крупного ритейлера. Проект направлен на создание отдельной подкоманды в периметре...
Вакансия размещена в отрасли