Компания "JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE)"
Коллеги, приветствуем!
В данный момент у нас открыта позиция Senior HR BP для коммерческих функции - одна из ключевых ролей в HR команде.
Обязанности:
- Управление HR процессами в коммерческих функциях (отделы Sales, Marketing, Professional team)
- проактивное выявление потребностей по улучшению эффективности структуры организации, управление процессом изменений организационной структуры совместно с линейным руководством; осуществление поддержки руководства в период подготовки и внедрения организационных изменений
- планирование передвижений и карьерного развития сотрудников: обеспечение прозрачности и контроль этапов процесса, обучение линейных руководителей, вовлечение линейных руководителей в определение потенциала, разработка мероприятий по удержанию ключевых работников; формирование картины преемственности; поддержка линейных руководителей в реализации планов развития подчиненных
- организация процесса оценки эффективности деятельности (Goal Setting, Mid-Year review, Year-End review); проведение тренингов, необходимых консультаций, соблюдение сроков по завершению процесса
- участие в планировании штата подразделений в период бюджетирования совместно с центром экспертизы и с Руководителем подразделения / Директором функции
- подготовка предложений по пересмотру вознаграждения в период процесса пересмотра заработных плат по итогам года, изменения структуры организации, продвижения сотрудников, открытия новых позиций, и т.д., с целью качественной оценки эффективности структуры организации, позиций и соответствия компенсации другим процессам по управлению персоналом
- поддержка в определении потребностей в развитии сотрудников, организация обучения в соответствии с процессами по организационному развитию
- консультация по вопросам управления персоналом: предоставление рекомендации и консультации линейным руководителям, сотрудникам по различным вопросам управления персоналом, включая анализ организационной структуры, управление эффективностью деятельности, интерпретация политик, потребности организации в обучении и развитии, планирование передвижений и карьерного развития
- Лидирование проектов по автоматизации HR- процессов.
- Курирование процесса по оценке кадрового потенциала сотрудников в соответствии с принятой методологией в компании, разработка мер и их реализация по удержанию и развитию талантов внутри компании.
- Управление командой из 2 специалистов
Требования: - опыт работы в роли HR партнера в международной FMCG компании от 5 лет
- опыт управления командой
- знание разговорного и письменного английского языка – upper intermediate
- развитые коммуникативные навыки и навыки взаимодействия
- сильные аналитические и административные способности
- сильные навыки проведения презентаций
- способность руководить, мотивировать и обучать персонал, лидерские качества;
- опытный пользователь MS Office
Со своей стороны мы предлагаем: - Работу в одной из крупнейших международных компаний, с брендами, которые действительно любят;
- Конкурентоспособную заработную плату (по результатам собеседования);
- Официальное трудоустройство, соблюдение Трудового Кодекса РФ;
- Оплачиваемый больничный до 100% оклада;
- Полис ДМС (расширенный со стоматологией), страхование жизни;
- Компенсацию питания;
- Сервис «Я понимаю» - бесплатные консультации психологов, юристов, финансистов, специалистов по здоровому образу жизни;
- Пятидневную рабочую неделю (гибридный формат работы), пятница - сокращённый рабочий день (до 15:30);
- Офис в центре Москвы (7 минут от ст. м. Новослободская и Маяковская);
- Корпоративный спорт (волейбол с профессиональным тренером);
- Лучший кофе в офисе и в виде корпоративных подарков раз в квартал :)