Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Проект: Клиентские сервисы
Реализация оптимизации процесса поддержки клиентов КИБ по вопросам ДБО 2.0:
Оптимизация процесса поддержки клиентов КИБ по вопросам дистанционного банковского обслуживания.
Оптимизация процессов коммуникации клиентов и центра клиентской поддержки (ЦКП), приоритизация запросов клиентов, получение оценок от клиентов по удовлетворенности сервисом поддержки, распределение запросов между менеджерами ЦКП, сквозная моментальная отчетность по решению клиентских вопросов.
Условия:
05 Декабря
Senior Frontend developer( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Мы - команда «Управление обеспечением», которая внедряет новые продукты и оптимизирует существующие для бизнеса Департамента...
05 Декабря
Middle Frontend-разработчик (Nuxt.JS/Vue/Node.js)
Москва
от 150 000 до 230 000 руб.
Компания "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" Мы находимся в поиске Middle Frontend-разработчика, для участия в разработке новых проектов компании, а...
05 Декабря
Python developer (Middle/Senior)( Умскул )
Москва
Компания "Умскул" «Умскул» — самая крупная онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, которая входит в топ-10 EdTech-компаний в России, а также...
05 Декабря
Senior/Regular С++ Разработчик( IBS )
Москва
Компания "IBS" Мы ищем Senior/ Regular С++ Разработчика в команду разработку мульти-продуктовой системы электронной торговли на финансовых...
05 Декабря
Старший начальник смены / Senior team leader (г. Одинцово)
Одинцово
Компания "Mars" Описание должности Вы будете: Организовывать бесперебойную работу производственных линий силами команды в соответствии...
Вакансия размещена в отрасли