Секретарь в офис( ТРЕНД )

28 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТРЕНД"

Компания «BLB» - лидер по работе с крупными корпоративными и государственными заказчиками в сегменте производства и поставки деловых сувениров, корпоративных подарков, мерч и ритейл продукции.
Наше агентство на рынке более 15 лет, по итогам которых сформирована сильная и опытная команда классных специалистов.
Собственные отделы производства, дизайна и креатива позволяют нам разрабатывать оригинальную продукцию любой сложности с нуля.
Штат собственных дизайнеров трудится над созданием креативных форм и предметов, соответствующих самым изысканным запросам наших любимых клиентов.
Производственный отдел реализует проекты любого уровня, от штучного изделия для VIP, до многотысячной партии товара для промо.
Собственные службы логистики и отк, а также наличие склада позволяют нам оперативно маневрировать среди бесконечного потока заказов, ликвидируя издержки хранения и фасовки на стороне.

Сейчас мы в поисках Ассистента администратора офиса/секретаря в нашу компанию.

Предстоящие должностные обязанности:

  1. Прием входящий звонков, соединение с сотрудникам;
  2. Прием посетителей: чай/кофе посетителям, руководству
  3. Обеспечивает чистоту и порядок в офисе организации.
  4. Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.
  5. Поручения руководителя (ген.директора)
  6. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения содержание полученной информации.
  7. Выполняет подготовку к заседаниям и совещаниям, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  8. Коммуникации с клиентами и потенциальными клиентами
  9. Отслеживает в сети интернет отзывы о группе копаний (на основе согласованного выбора ТОП 5, подобных площадок), ведет коммуникацию и отрабатывает возражения.
  10. Формирует положительный имидж компании, в рамках своих компетенций.

Кого мы ищем:

  • Образование: неоконченное высшее / высшее, средне-специальное
  • Гибкий формат трудоустройства: самозанятость на период испытательного срока, далее трудоустройство по ТК РФ
  • Опыт работы от 6 месяцев;
  • Хорошие навыки работы с ПК, MS Office и офисной техникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание 1 с будет вашим преимуществом;
  • Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность;
  • Внимательность, скрупулезность, исполнительность.

Что мы предлагаем:

График работы 5/2, с 09:30 до 18:30; пятница сокращенный день до 17.30

  • Активный дружный коллектив;
  • Срок испытания - 2 месяца; На период испытательного срока 60000 руб. на руки, после успешного прохождения 70000 руб на руки.
  • Уютный офис на территории работодателя в 7 минутах от метро Электрозаводская с кофемашиной и мороженым для сотрудников.
  • Возможность карьерного роста и обучений за счет компании;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Компенсация отпуска и больничного листа
  • Подарки для сотрудников.
Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент руководителя/секретарь-референт

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Секретарь на ресепшен( Зетта Страхование )

Москва

до 70 000 руб.

Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Курьер в офис( Фрезер )

Москва

Компания "Фрезер" Обязанности: Доставка офисной корреспонденции: Две / три доставки документов по Москве (проезд на общественном...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер( Мираторг, Агропромышленный холдинг )

Подольск (Московская область)

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" Приглашаем в свою команду «Офис-менеджера» Офис расположен: г. Домодедово, 34 км. Каширского...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Секретарь-делопроизводитель( ФКУ центр поддержки при Минэкономразвития России )

Москва

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ФКУ центр поддержки при Минэкономразвития России" Обязанности: Делопроизводство и ведение документооборота в службе безопасности;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: