Секретарь-референт( Корпорация КОШЕЛЕВ )

12 Ноября

от 130 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Корпорация КОШЕЛЕВ"

Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Обеспечение успешной работы приемной, помощь в организации совещаний, переговоров (сбор необходимых материалов, встреча бизнес-партнеров, протоколирование);
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Перевод документов с английского;
  • Трэвел-поддержка;
  • Выполнение поручений руководителей.
Требования:
  • Законченное высшее образование
  • Знание делового этикета
  • Английский (базовые знания)
  • Опыт работы.

Условия:

  • Полная занятость, ненормированный рабочий день.
Похожие вакансии

05 Ноября

Секретарь-делопроизводитель( Техносэйф )

Москва

Компания "Техносэйф" ✅РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА СИЗ Российская компания, созданная группой профессионалов в сфере разработки,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Секретарь( Частная Охранная организация Есаул )

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Частная Охранная организация Есаул" Обязанности: Прием/увольнение сотрудников, формировать личные дела. Требования:...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Секретарь на ресепшен( АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС )

Москва

от 55 000 руб.

Компания "АНО ДПО ИПК ТЕХНОПРОГРЕСС" Обязанности: Встреча посетителей (вызов специалистов и консультирование по запросу посетителей в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Личный помощник/секретарь-референт

Москва

до 175 000 руб.

Компания "Шавырина Дарина Вячеславовна" Крупная медиа-компания находится в поисках сотрудника, который готов стать частью большой дружной семьи!...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Секретарь на ресепшен( Интерспайс )

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Интерспайс" Обязанности: Прием и распределение звонков, почты. Координирование курьера. Работа с документами, оргтехникой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: